Одна из популярнейших в России «четырехдверок» в скором времени предстанет в новом поколении. Сегодня речь пойдет о Фольксваген Поло 2020 модельного года, который из седана превратился в лифтбэк, обзавелся большим количеством оборудования и эффектной внешностью а-ля VW Jetta.
Факт №1: новая модель - новый логотип
VW Polo 2020 будет первой моделью в России, которая выйдет в продажу с обновленным логотипом. Впервые же новый шильдик бренда представили в сентябре 2019 года на презентации электрического хэтчбека ID.3.
Факт №2: похож на «Джетту»
Новому поколению Polo 2020 существенно перекроили экстерьер. Перелицовке подверглась в первую очередь передняя часть кузова. Увеличение размеров радиаторной решетки и изменение формы головных светодиодных фар привело к тому, что лицевая часть автомобиля стала схожа со старшей моделью Volkswagen Jetta.
Факт №3: VW Polo теперь лифтбек
Как и его соплатформенного брата Skoda Rapid, новый Поло начнут выпускать в кузове «лифтбек». Подобное решение при схожих габаритах позволит увеличить объем багажного отделения и придать модели более эффектную внешность.
Факт №4: Поло стал больше
После перехода на «рапидовскую тележку» и смены типа кузова, габариты лифтбека немного изменились. Длина кузова увеличилась до 4483 мм (+93 мм). Немного подросли и другие габариты – ширина на 7 мм, высота на 17 мм. При этом увеличился и клиренс до 170 мм, и объем багажного отделения до 550 литров.
Факт №5: три двигателя на выбор
VW Polo получит несколько видов двигателей, знакомые текущим владельцам седана. Базовым мотором станет «атмосферник» мощностью в 90 лошадиных сил и рабочим объемом в 1,6 литра. Будет доступна и 110-сильная форсированная версия 1.6 MPI. В топовых вариациях «немца» оснастят турбированной рядной «четверкой» на 1,4 литра и отдачей в 125 л.с.
Факт №6: один мотор – одна трансмиссия
В базовой модификации к 90-сильному агрегату в пару приставят пятиступенчатую «механику». Шестиступенчатой автоматической коробкой оснастят Поло с 1.6 MPI на 110 л.с., а версия с 125-сильным турбомотором получит в качестве трансмиссии семиступенчатый «робот» DSG с двумя сцеплениями.
Факт №7: четыре новых комплектации
Смена поколения для Поло – это фактически смена вектора наименования комплектаций. Взамен текущим названиям придут четыре новых комплектации. Базовая версия именуется Origin, средние по оснащению версии получили наименования Respect и Status, а топовая, как и полагается, – имя Exclusive.
Факт №8: светодиодная оптика и медиасистема уже в стартовой комплектации
Как правило, стоковые версии бюджетных седанов оснащались лишь самым необходимым оборудованием. С Фольксваген Поло 2020 года решили поступить немного иначе, укомплектовав стартовую версию светодиодными фарами и мультимедиа системой с 6,5-дюймовым сенсорным экраном. Конечно, в топовой вариации будет иной размер дисплея (8,25 дюйма), но сам факт того, что базовая комплектация получила многофункциональную мультимедийку не может не радовать.
Факт №9: широкий выбор оборудования
В компании VW не стали скрывать список оборудования и рассказали о доступных опциях для Polo. Покупатель сможет приобрести лифтбек с климат-контролем, полным парктроником и камерой заднего вида, встроенной в логотип бренда, цифровой приборной панелью в 10,25 дюйма, а также с системой бесключевого доступа и круиз-контролем. Дополнительно в комплектации будут включены подогревы кресел, руля, боковых зеркал с электроприводом, датчики света и влаги.
Факт №10: старт продаж – лето 2020 года
По имеющимся данным, появление в продаже свеженького VW Polo ожидается ближе к лету 2020 года. Причем, на конвейер новинка встанет уже в марте-апреле текущего года. О ценах и точной дате продаж, компания Фольксваген сообщит позднее в официальном пресс-релизе.