В первой декаде сентября начались продажи новенького Tiggo 7 Pro, кроссовера китайской компании Chery. У Haval F7 появился достойный конкурент со схожим ценником, богатой базовой комплектацией и эффектным внешним видом, не уступающим именитым европейским брендам. Сколько стоит Chery Tiggo 7 Pro в России и в каких комплектациях доступен для покупки - расскажем в текущем материале.
Коротко об изменениях
Согласно «дорожной карте» китайского бренда, Tiggo 7 Pro является улучшенной версией «семерки». Вот только рестайлингом тут и не пахнет, ибо фактически это новая модель с другими габаритами, иным экстерьером и интерьером. «Прошка» подросла в длине на 68 мм (4500 мм), располнела как по ширине (1842 мм), так и по высоте (1705 мм), сохранив при этом стандартную колесную базу в 2670 мм.
За счет изменения габаритов увеличился объем багажного отделения с 414 до 475 литров. Если этого недостаточно, то сложив задний ряд кресел, можно получить около полутора тысяч литров полезного объема. А вот дорожный просвет кроссовера остался прежним и соответствует критериям класса – 190 мм в самой нижней точке.
Безальтернативная связка во всех комплектациях
В отличие от предшественника, для Pro-версии доступен лишь один двигатель – модернизированная версия полуторалитрового турбомотора с индексом SQRE4T15C. Бензиновый агрегат выдает в пике 147 л.с. и 210 Нм крутящего момента. За счет применения нового турбокомпрессора Honeywell и распредвалов от BorgWarner удалось снизить минимальную планку с 2000 до 1750 об/мин.
С точки зрения динамики изменения не так существенны – максимальная скорость в пределах 186 км/ч, а разгон с нуля до сотни – 9,8 сек. Привод, естественно, только передний, а в качестве коробки передач используется бесступенчатая трансмиссия CVT9. Никакой «механики» и двухлитрового бензоагрегата, как на Tiggo 7, не предвидится.
Цены и комплектации
Китайские автопроизводители редко предлагают разнообразие версий, в связи с чем в плане комплектаций у Tiggo 7 Pro все по-прежнему. Для российского покупателя доступны три вариации одной и той же модификации 1.5 Turbo 147 CVT9:
- Luxury за 1 480 000 рублей;
- Elite за 1 550 000 рублей;
- Prestige за 1 650 000 рублей.
Тем самым, по ценовому диапазону «про-версия семерки» максимально приблизилась к бестселлеру российского рынка среди китайцев – Haval F7. Конечно, есть и другие конкуренты в лице Hyundai Tucson, пережившего эффектную смену поколения, Volkswagen Tiguan и Kia Sportage. Вот только что готовы предложить китайцы в своих комплектациях?
Итак, за почти полтора миллиона рублей потенциальный покупатель получает переднеприводный кроссовер в комплектации Luxury со следующим оборудованием:
- матричная светодиодная оптика и 17-дюймовые легкосплавные диски;
- обвес в виде заднего спортивного спойлера, рейлингов и двойного патрубка выхлопа;
- камера заднего вида и подогрев передних кресел;
- круиз-контроль и кондиционер;
- дистанционный запуск двигателя и электрические стеклоподъемники.
Но самое интересное – это цифровая составляющая кроссовера. В Tiggo 7 Pro уже в базовой версии доступна 7-дюймовая виртуальная приборная панель, 10-дюймовый экран инфо-развлекательной системы и дополнительный 8-дюймовый экран панели для управления автомобилем и системой кондиционирования.
Доплатив 70 тысяч рублей, можно приобрести Tiggo 7 Pro в комплектации Luxury Elite. В данной версии диски R17 заменят на R18, а кондиционер - на двухзонный климат-контроль с воздуховодами для заднего ряда. Кроме того, кроссовер оснастят дополнительными боковыми подушками безопасности, электроприводом багажника и боковых зеркал, обогревом заднего ряда кресел и лобового стекла, еще двумя динамиками аудиосистемы и кожаными креслами.
Самой же дорогой версией является Prestige, в которой помимо всего вышеперечисленного имеются шторки безопасности, панорамная крыша с затемняющей шторкой, система кругового видеообзора в 360 градусов, электрорегулировка обоих передних кресел, датчик дождя для автоматической активации стеклоочистителей и беспроводная зарядка для телефона.