Прошедший Пекинский автосалон в очередной раз доказал, что китайская автопромышленность шагает по планете семимильными шагами. Предлагаем вам взглянуть на четыре новинки из Поднебесной, которые уже заявлены в российскую продажу прямо с пьедесталов моторшоу.
Chery Tiggo 8 Plus
Одним из первых на автосалоне в Пекине презентовали новый Chery Tiggo 8 Plus. Вслед за «семеркой», получившей приставку Pro, обновился и флагман Tiggo 8. В целом, изменения довольно существенные и под данную ситуацию подходит скорее понятие «глубокого рестайлинга», чем фейслифтинга очередного модельного года.
«Восьмерка с плюсом» получила внешность в стиле Tiggo 7 Pro и увеличенные габариты. Так, длина кузова достигла 4722 мм (+22 мм), а высота - 1745 мм (+40 мм). Интерьер кроссовера больше схож с премиальным Exeed LX: двойной дисплей виртуальной приборки и медиасистемы, огромный панорамный люк, премиальная акустика от Sony.
Под капотом Chery Tiggo 8 Plus, который, как было объявлено на презентации, обязательно привезут в Россию, расположился 1.6-турбо на 197 л.с./290 Нм, сагрегатированный с 7-ступенчатой роботизированной коробкой. В Китае также доступна версия с полуторалитровым турбомотором и бесступенчатой трансмиссией CVT.
Заявленная стоимость Тигго 8 Плюс на китайском рынке– 132-150 тысяч юаней (1,5-1,7 млн. рублей). Учитывая ценообразование в России, можно ожидать рублевый ценник в районе 1,8-1,9 миллиона рублей.
Dongfeng Glory 500
В России компания Dongfeng реализует лишь две модели кроссоверов - DFM AX7 и DFM 580. Причем первый уже не раз входил в десятку самых продаваемых «китайцев» в нашей стране. На Пекинском автосалоне 2020 Dongfeng Motor презентовали еще одну новинку – модель Glory 500, призванную встать на ступеньку ниже DFM 580. По имеющимся сведениям, кроссовер привезут в Россию в следующем году.
Dongfeng Glory 500 – это компактный паркетник размером с «Крету», со стильным двухцветным дизайном и парящей крышей. «Китаец» приводится в движение полуторалитровым мотором отдачей в 115 л.с., работающим в паре с вариатором. Учитывая позиционирование модели в линейке, цена на «пятисотый Глори» не будет переваливать за 1 миллион рублей, что позволит ему конкурировать с Changan CS35, Chery Tiggo 4 и другими околомиллионными «китайцами».
Changan CS75 Plus
В начале года в Россию приехал Changan CS75FL, и вот в Пекине китайцы презентовали его модернизированную версию, которая также доберется до нашей страны к концу 2020-го. Changan CS75 Plus продается на родном рынке с двумя типами агрегатов – 1,5Т на 178 л.с. и 2.0Т на 233 л.с. В первом случае задействован шестиступенчатый «автомат», во втором – 8-АКПП. Цены в Китае на «плюсовую» версию начинаются от 107 тысяч юаней (по курсу – 1,22 млн. рублей).
В целом изменений в сравнении с FL предостаточно: богатый интерьер со вставками из алюминия и кожаной обшивкой, панорамная крыша с люком, уже ставшее современной тенденцией объединение двух дисплеев – 12,3 дюймовой цифровой приборки и экрана мультимедиа системы.
Changan Uni-T
Однако больше всего россиян заинтересует другой «Чанган» - в очередной раз представленный Changan Uni-T, один из самых красивых кроссоверов Поднебесной. Стильный кросс-купе с внешностью а-ля Lexus UX, обещают привезти в Россию в 2021 году.
Под капотом у «Юни-Т» двигатель собственной разработки - Blue Core NE 1.5T с огромной для полуторалитрового агрегата мощностью в 180 л.с. Увы, передний привод безальтернативен, в качестве коробки – 7-ступенчатый робот с двойным сцеплением.
Но самое главное в нем не дизайн, а современная начинка и технологии. Кроссовер с самообучаемым AI-чипом оснастили автопилотом третьего уровня, системой управления голосом, взглядом и жестами, а также различными опциями в виде дистанционного управления с телефона и автопарковки.
Цены в Китае варьируют в пределах 114-134 тыс. юаней (1,3-1,53 млн. рублей). Сравнив цены с другими моделями бренда в России, можно сказать, что тот же Changan Uni-T обойдется российскому покупателю примерно в 1,9-2 миллиона рублей. Тем самым, кроссовер станет основным конкурентом другой ожидаемой новинки – Geely Tugella, который уже практически готов к выходу на российский рынок.