Geely Atlas вот уже второй год подтверждает статус самого продаваемого «китайца» в России. В 2019-м обладателями «Атласа» стали 7 536 покупателей, в году же нынешнем - около пяти тысяч, несмотря на пандемию и остановку заводов. Но так ли хорош китайский кроссовер, как его расхваливают профильные СМИ? Давайте вместе разберемся с главными достоинствами и недостатками Джили Атлас и узнаем причину его популярности в нашей стране.
Плюсы Джили Атлас
«Китайский Атлас» появился в России в 2018 году и не пользовался особым спросом. Однако выход на рынок в начале весны 2019 года версии с 1.8 турбо «заставил» российских покупателей обратить на себя внимание. Именно с этого момента начался стабильный рост продаж. Как следствие, по итогам 2019 года Атлас оказался на первой строчке топа популярных китайцев.
Большинство автоэкспертов считают, что главным плюсом этого «Джили» является его идеальное соотношение цены и качества. За доступный по меркам бюджетного сегмента ценник покупатель получает сбалансированный автомобиль с «некитайским» дизайном и качественно проработанным интерьером.
В плане оборудования у «Атласа» также нет проблем. В базовой комплектации стоимостью в 1,26 млн. рублей имеются легкосплавные 17-дюймовые диски, подогрев передних кресел и лобового стекла в зоне стеклоочистителей, фронтальные подушки безопасности, климат-контроль, аудиосистема и ряд дополнительных систем безопасности. При этом под капотом у кроссовера двухлитровый турбомотор отдачей в 139 л.с., сагрегатированный с 6-ступенчатой «механикой».
Если же захочется большего, то широкая гамма двигателей и трансмиссий в вашем распоряжении. Так, моторная линейка включает три агрегата:
- 2.0 «атмо» в связке с переднеприводной трансмиссией и 6-МКПП;
- 2.4-литровый «атмосферник» на 149 л.с., работающий исключительно с 6-ступенчатым «автоматом» (передний или полный привод на выбор);
- 1.8-литровый турбоагрегат (184 л.с., 285 Нм), в связке с 2WD/4WD и «автоматом».
При этом для каждой моторно-трансмиссионной связки доступны несколько комплектаций, что делает выбор максимально возможным.
Также не будет лишним упомянуть о комфорте кроссовера. Проработанный с точки зрения эргономики салон, удобные передние кресла и комфортный задний ряд с запасом места для высокорослых пассажиров ставит жирный плюс в чеклисте достоинств «китайца». Задний ряд складывается даже в базовой комплектации, что позволяет с легкостью перевозить как длинномерные, так и объемные грузы.
Минусы Джили Атлас
Но не все так хорошо, как кажется на первый взгляд. Основная часть покупателей жалуется в первую очередь на слабую динамику разгона у стокового 139-сильного агрегата. Все же такой мощности недостаточно для 1,7-тонной машины, что в конечном итоге и сказалось на показателе разгона с нуля до 100 км/ч в районе 13 секунд. Да, Джили Атлас нетороплив на трассе и категорически не рекомендуется к покупке фанатам «Форсажа» и Need for Speed.
Но, если показатели скорости не всем важны, то низкий уровень шумоизоляции не придется по вкусу большинству покупателей. Увы, практически все представители бюджетного сегмента имеют в своей копилке данный минус. Одни владельцы смирятся с шумом из-под колесных арок, другие – улучшат за счет дополнительных вложений. Однако хотелось бы, чтобы уже с завода данная проблема была решена.
Главной же ложкой дегтя в китайской бочке меда является стойкость лакокрасочного покрытия. Данным минусом обладатели первые версии Джили Атлас, поставляемые из Китая. Позднее белорусское предприятие «БЕЛДЖИ», выпускающее кроссоверы для России, исправило эту оплошность, увеличив толщину ЛКП на 25%. Но осадочек то остался, и многие покупатели по-прежнему продолжают обращать на это внимание.
Получите скидку до 484 тыс. рублей при покупке Джили Атлас в кредит и сдаче старого автомобиля по программе трейд-ин в автосалоне «Мас Моторс»! Приезжайте к нам по адресу: г. Москва, ул. Варшавское шоссе, д. 132-А, корпус 1 или оставьте заявку по телефонам: 8 (800) 551-99-10, 8 (495) 292-57-42.