Как удешевить Джили Тугелла? Пособие для китайцев

Как удешевить Джили Тугелла? Пособие для китайцев

Цена в 2,5 миллиона рублей за Geely Tugella повергла в шок большинство рьяных фанатов китайского бренда. Не все потенциальные покупатели были готовы к такой стоимости и вполне ожидаемо надеялись на прайс в районе 2 000 000 рублей. Будет ли снижен прайс и как этого добиться? Рассказываем, на чем можно сэкономить, чтобы вывести на российский рынок более доступную «Тугеллу».

Конечно, мы понимаем, что Джили, выпуская на рынок модель, в первую очередь старается заработать деньги, как любой другой автопроизводитель мира. Но в глубине души мы всегда надеемся о снисходительности маркетинга в отношении России и снижении цен. Благо недавняя ситуация с падением стоимости Geely GS дает нам небольшую надежду и веру в лучшее.

Локализация – наше все

Продаваемые сейчас в Беларуси и предзаказанные в РФ кроссоверы «Тугелла» приехали напрямую из Китая. Как следствие, таможенные сборы, налоги и прочие затраты легли в основу окончательной стоимости в два с половиной миллиона.

Единственный способ быстро и безболезненно для Джили скинуть ценник – это локализовать производство. И предпосылки уже имеются: в интервью директор завода «БЕЛДЖИ» упомянул о локализации тогда еще FY11 и GS на белорусском предприятии. А это значит, что в 2021 году на наш рынок начнут поступать собранные в Беларуси кроссоверы Тугелла. По итогу компания может снизить ценник на модель даже в топовой комплектации на 100-200 тысяч рублей.

Мотор и привод

Согласно ОТТС на наш рынок должны были поступить версии с 199- и 238-сильными агрегатами, а также полноприводные и переднеприводные модификации. Однако на деле вышло, что кросс-купе можно купить лишь в 4WD-варианте с мотором на 238 л.с.

Как показывает статистика, доплата за привод на два «лишних» колеса составляет в районе 60-80 тысяч рублей, а кроссоверы с дефорсированными двигателями стоят дешевле еще на 40-50 тысяч рублей. Тем самым, версия с передним приводом и 199-сильной «турбочетверкой» будет доступнее как минимум на 100 тысяч рублей.

Зачем нам вентиляция и «напповский салон»?

До российского рынка докатилась немного урезанная модификация Джили Тугелла, лишившаяся не только гибридных силовых установок, но и ряда интеллектуальных опций в виде автопилота третьего уровня или системы распознавания по лицу.

Однако наш народ не совсем привык к подобного рода опциям и готов расстаться даже с тем, что сейчас имеется в комплектации Flagship. К примеру, у передних кресел можно отобрать вентиляцию, у задних – подогрев, а у салона обшивку из натуральной кожи Nappa и замши. Для многих достаточно и обычной кожи. Камеры кругового обзора круто, но и базовой камеры заднего вида будет предостаточно. Панорамная крыша с люком – спасибо, но в России не так много мест, где можно наблюдать красивые ночные пейзажи. То же касается и 20-дюймовых дисков – замена на R19 будет не так заметна, однако существенно отразится на прайсе.

Что касается интеллектуальных опций и ассистентов – то это «цифра», фактически не стоящая производителю никаких денежных вложений. Сэкономить на этом у компании вряд ли получится. Да, за ряд датчиков все же придется заплатить, но взгляните на новую модель KIA K5: корейцы оснастили свой бизнес-седан огромным количеством цифровых ассистентов водителя и систем безопасности, позволив пользоваться ими даже в базовой комплектации.

На какой же ценник рассчитывать?

Сейчас на белорусском рынке доступна Luxury-комплектация по стоимости в 2,33 млн. рублей. Учитывая разницу в ценниках между топ-версиями в РФ и РБ, можно предположить, что кроссовер в данной комплектации обойдется россиянам в 2,38 млн. рублей.

Если из люксовой комплектации убрать полный привод и «лишние плюшки», ненужные большинству покупателей, а также дефорсировать мотор и локализовать производство в Беларуси, то вполне можно добиться стоимости комплектации Comfort в 2 миллиона рублей. А это уже достойная цена для «Тугеллы» без потери его динамических показателей.

Но вопрос в другом – готова ли Джили продвигать Тугелла в России таким демпинговым способом?

Позвонить 8 (800) 444-19-43