Инженеры корпорации Ford провели торжественную презентацию седьмого поколения своей главной модели. Речь идет, конечно же, о брутальном и дерзком «Мустанге». Правда, от разработки не стоит ждать электрической силовой установки или полного привода. Американские специалисты остались верны себе, хоть и сделали реверанс в сторону современных трендов. Платформа с 2014 года практически не изменилась — мастера улучшили ее визуальные качества, посмотрели в сторону цифровизации и добавили еще больше мощности.
Особенности технической начинки
О том что Ford Mustang 2024 поставляется без электрического (или хотя бы гибридного) мотора эксперты из AutoForecast Solutions рассказали уже давно. Некстген-вариация именитого пони-кара радует фанатов другими не менее важными техническими фишками. В первую очередь рассказать стоит о двух вариантах двигателей — 2,3-литровом EcoBoost с турбонаддувом и 5-литровом «атмосфернике» Coyote V8. Точные параметры силовых машин пока остаются в секрете, но без изменений явно не обойдется.
С другими данными проблем нет — дифференциал повышенного трения входит в базовую комплектацию, а трансмиссию можно будет выбрать из 10-ступенчатого «автомата» и 6-ступенчатой «механики». В последнем случае водитель получит систему, способную работать с функцией самостоятельной подгонки оборотов при переключении передач. Все версии оснащаются задним приводом и классическим рычагом стояночного тормоза (по всей видимости, сотрудники компании Ford решили не усложнять жизнь любителям дрифта).
Экстерьерная революция
Намного интереснее выглядят изменения, касающиеся визуального образа популярной машины. Два кузова — купе или кабриолет, тончайшие LED-фары, парные воздухозаборники, интегрированные в решетку, легкосплавные диски, тормоза Brembo — интригующих решений хватает с головой. Инженеры бренда утверждают, что спустя 60 лет с момента появления феномена под названием Mustang, им удалось создать самый дерзкий в плане внешнего вида автомобиль.
Повсеместная цифровизация
Последнее поколение «Мустанга» — максимально «оцифрованный» вариант именитой модели. На смену традиционной аналоговой панели пришел сдвоенный экран — 12,4ʺ и 13,2ʺ. Первый дисплей отображает данные с органов управления, а второй предназначен для запуска функций брендового информационного и развлекательного софта SYNC 4. Никаких физических кнопок — активация радио и опций климат-контроля осуществляется при помощи отзывчивого тачскрина.
Вообще, у фирменного программного обеспечения от компании Ford есть множество преимуществ. Оно умеет обновляться «по воздуху», поддерживает Apple CarPlay и Android Auto и отлично взаимодействует с быстрыми/беспроводными зарядками. В роли дополнительного штриха выступает отменная стереосистема на 12 динамиков.
«Темная лошадка»
Вместе с «простыми» версиями «Мустанга» седьмого поколения на сцену вышел и их «заряженный» собрат, получивший кодовое название Dark Horse 2024. Машина основана на базовой платформе, но имеет вторичный пакет, повсеместно увеличивающий производительность. В ассортименте заявлены дифференциалы Torsen, улучшенные амортизаторные блоки и синие суппорты Brembo. Все представленные инструменты должны помочь водителям, желающим совладать с непревзойденной мощностью интегрированных силовых установок.
Экстерьер у продвинутой версии маслкара также подвергся всестороннему переосмыслению. Затемненные фары, черная решетка радиатора, оригинальные боковые юбки, массивный спойлер — машина выглядит по-настоящему красиво. Кузов окрашивается в уникальный оттенок Blue Ember (о других цветовых решениях пока неизвестно). Из необъявленного — стартовые цены и мощностные характеристики двигателей. Впрочем, это касается всего седьмого поколения.