Бензиновый двигатель 1.4 Ecotec мощностью 140 лошадиных сил пополнил линейку силовых агрегатов Chevrolet Cruze. В России он будет доступен лишь в комплектации LTZ в паре с шестиступенчатым «автоматом».
Что приобрел с обновлением двигателя Chevrolet Cruze и чего лишился? В плане динамики турбомотор стал значительно весомее – уже с 1850 оборотов водитель получает в свое распоряжение максимальную тягу. В городе автомобиль стабильнее благодаря достойной «эластичности» силового агрегата. Разгон до 100 километров в час быстрее на 2 секунды, на 10 км\час выросла максимальная скорость (200 км\ч). Сухие цифры, а если добавить немного эмоций? Даже звучит 1.4 Ecotec по-особому, при нажатии на педаль акселератора не раздражает слух, приятно равномерное и без надрыва. Быстрый старт и уверенная работа при любых оборотах не может не радовать. Плюс к этому, уменьшился расход топлива, если для «атмосферника» этот показатель равен 13 л на 100 км, то турбомотор может похвастаться – 8.5 литрами на сотню.
Новинку уже заметили в нашей стране, и оценили по достоинству - продажи Chevrolet Cruze в максимальной комплектации с новым типом двигателя растут, а ними и его популярность!