Red Dot Award – награда за высокое качество в области дизайна. В этом году обладателем данной награды стал хэтчбек Mazda 3!
Чествование победителей 2014 года состоялось в Эссене, Германия. Качество предоставленной продукции оценивали сразу 40 экспертов различных областей. А номинантов набралось чуть мене пяти тысяч – 4815, если быть совсем уж точными. Широка и география претендентов на престижную премию – 53 страны мира! При такой высокой конкуренции, получить высокое звание довольно сложно. Однако, кропотливый труд и усердие всегда приносят свои плоды.
В этом году современный хэтчбек Мазда 3 стал обладателем премии в номинации «Продуктовый дизайн». Как известно, победитель конкурса удостаивается чести выставлять свой продукт в музее дизайна Red Dot в Эссене. Так вот, среди подавляющего большинства моделей немецкого производства, Мазда 3 займет свое почетное место. Эргономика и функциональность Mazda 3, её функциональность и инновации в сфере дизайна стали теми решающими факторами, которые помогли получить такое высокое звание. Практичный, комфортный и главное безопасный автомобиль. Дизайн выступает в дуэте с современным технологическим оснащением. Идеально сочетание внешнего и внутреннего, вот чего удалось добиться японцам.
На сегодняшний день объем производства Mazda3 уже перешагнул отметку в 4 миллиона моделей. С 2003 года, когда автомобиль был представлен впервые на выставке, ему удалось завоевать более 150 различных наград. А Red Dot Award еще один показатель качественного роста бренда и модели в частности. Напомним, что в прошедшем году конкурс выиграла Мазда 6, которая и передала победную эстафету динамичному японскому хэтчбеку. С Эссена японцы уезжали не только с премией в номинации «Продуктовый дизайн». Мазда 3, единственная не европейская модель, попавшая в финал премии «Всемирный автомобиль года 2014». Такое высокое признание мог получить только по-настоящему достойный претендент на победу.
С 1955 года, когда премия Red Dot Design Award была учреждена впервые, стилизованную «красную точку» стремятся получить многие компании и бренды, однако по данным статистики, лишь один процент из всех поданных заявок имеет шанс на успех.