В России продажи Renault Sandero стартовали совсем недавно, но и за это короткий срок, автомобиль приобрел внушительную популярность. В чем секрет такого интереса к обновленной версии Sandero?
Может быть, все дело в том, что, несмотря на ряд качественных преобразований, цена осталась прежней? Или решающую роль все же сыграл богатый арсенал новейших систем в начинке автомобиля? Пожалуй, здесь стоит разобраться.
Внешне Renault Sandero преобразился значительно, с этим не поспоришь. Передняя его часть получила более выразительную решетку радиатора, бампера приобрели цвет кузова и немного смещенные повторители указателей поворотов добавили изюминку. Теперь они размещаются не на крыльях, а на зеркалах заднего вида. Оптика получила хромированную «оправу». Линии внешнего дизайна обрели плавность и обтекаемость, которой не хватало прежним версиям Рено Сандеро. В интерьере изменения не так радикальны, но не менее заметны. Так, приборная панель стала выразительнее, понятнее и обладает теперь удобным расположением ручек переключателей и регулировок. Пластик не такой жесткий как раньше, и гораздо дороже внешне. Удобные сиденья с качественной боковой поддержкой и несколькими вариантами регулировок. Руль приятно пухлый, легко ложится в руку и работает без усилий. Задние сиденья теперь складываются в соотношении 60\40, они оснащены тремя подголовниками, что значительно повышает уровень комфорта пассажиров второго ряда. Благодаря возможности трансформации сидений, объем багажного отделения может достигать 510 литров. Практичность – ей в новом Рено Сандеро уделили пристальное внимание.
Экономичный двигатель объемом 1,2 литра с мощностью 75 лошадиных сил (16-ти клапанный). Ему предстоит работать в дуэте с 5-ти ступенчатой механической коробкой переключения передач. Расход топлива в смешанном цикле – составит 6 литров на 100 км. До отметки 100 км\час новый Рено Сандеро разгоняется достаточно быстро – за 14.5 сек. Высокий клиренс, а это все 155 мм под нагрузкой, плюс надежная подвеска, которая уверенно «глотает» все мелкие неровности и ухабы, достойный уровень безопасности – преимущества Renault Sandero new говорят сами за себя. Сравнить по соотношению цена-качество его можно мало с чем. Такой конкуренции могут просто не выдержать некоторые представители сегмента. Особенно если учесть, что даже в сравнении с предыдущей версией, базовая комплектация нового Renault Sandero по цене еще ниже, а ведь здесь все на совершенно новом уровне.
Придется ли по вкусу отечественному потребителю новое поколение Renault Sandero? Здесь не может быть никаких сомнений. Яркий, современный и, что немаловажно, надежный хэтчбек с такими амбициями и характером, обещает стать хитом продаж в нашей стране.