Парадоксальный Jetta - автомобиль с наружностью Passat, но по цене Golf. Стоит увидеть его в городском потоке, сам по себе возникает вопрос: «Кто же это?» Обманчивая наружность в данном случае неоспоримый плюс, ведь выглядит авто достаточно солидно для своей стоимости.
Сложно поверить, что создан Фольксваген Джетта на платформе Golf-V - аура совершенно другая, стиль индивидуальный. Седан стал солиднее и дороже. «Корма» в стиле нового Passat лишь прибавляет презентабельности. Но как же обстоят дела с интерьером? Поклонники германского стиля могут не волноваться, многолетние расчеты дизайнеров и инженеров принесли свои плоды. Все на виду, и «на своих местах». Даже бортовой компьютер читается легко, почти интуитивно. Лаконичный рычаг КПП - малый ход и нордическая точность. Просторный салон с уровнем комфорта присущим настоящему седану. Нет дефицита полезного пространства ни в салоне, ни, тем более, в багажном отделении.
Двухлитровый бензиновый двигатель впечатляет, 150 лошадиных сил мощности заметны с первых минут в пути. Механическая 6-ступенчатая коробка передач идеально вливается в работу. По ощущениям приятно путается «четверка» с мощной «шестеркой». Отличная звукоизоляция не дает в полной мере насладиться приятным рыком мотора, но с открытым окном это настоящая услада для ушей. Аппетиты соответствуют амбициям – 11-12 литров на 100 километров (по городу).
Увидев его в городском потоке, так и хочется спросить: - Так кто же ты, Jetta или маленький Passat? - Я - идеальный автомобиль для людей, не отягощенных гигантоманией, обладающий яркой индивидуальностью, но впитавший в себя все лучшее от моделей-собратьев! – будет его ответ.