Автомобиль-легенда Honda Civic появился на свет даже раньше легендарного Golf. Явившись миру в далеком 1972 году, он и сегодня популярен. Естественно, на пути к совершенству пришлось пережить не одно перерождение, но конечный результат стоил стольких лет кропотливого труда.
Уже первая модель легендарной Хонды предлагалась с кондиционером и автоматической коробкой передач, обогревателем и хромированными дисками. Комфорт в пути – вот чего старались добиться инженеры Honda. Третье поколение ознаменовалось появлением сразу двух новых вариантов кузова: универсал Shuttle и купе CRX. Медленно, но уверенно Honda Civic поднималась на Олимп славы, и подтверждением тому стал 1 000 000 рубеж, его модель перешагнула с пятым поколением.
Время шло, изменялись приоритеты в автомобилестроении. Для сохранения лидирующих позиций на рынке, необходимо было изменить концепцию автомобиля. Такая перемена произошла в восьмом поколении, представившем Civic хэтчбек и седан абсолютно не похожими друг на друга.
Первая «заряжённая» версия Honda Civic Mugen RR представлена в 2007 году. С 14 сентября 2007 года появилась возможность предварительного заказа авто. И тут произошло невероятное - за 10 минут распродали все 300 предполагаемых автомобилей.
Сегодня Honda Civic – это элегантный и стильный автомобиль. Он выделяется среди толпы и интригует. Необычной формы фары и выразительная радиаторная решетка акцентируют внимание на «корме». Клиновидная форма кузова удачно сочетает плавные линии и острые грани. Вызов во «взгляде» головной оптики - он не просто уверен в своих силах, а приглашает каждого проверить, на что способен Honda Civic.
При всей своей футуристической внешности, практичность однако не подлежит сомнениям. Двухъярусная приборная панель на удивление органично вписалась в общую идею интерьера авто. Она и читаема, и понятна, а главное, одинаково информативна как для водителя с ростом выше обычного, так и для низкорослых. Благодаря многообразию регулировок легко подобрать идеальное положение сиденья и рулевой колонки. На втором ряду сидений так же достаточно просторно и комфортно. Вместительное багажное отделение, возможность открытия задней двери под углом почти 90 градусов, все это лишний раз подтверждает практичность Honda Civic.
Бензиновый двигатель 1.8 литра работает уверенно и ровно. Механическая коробка или «автомат» - дуэт получается на удивление органичный. Качественная шумоизоляция позволяет в полной мере насладиться звучанием современной акустической системы. Несмотря на то, что она предлагается в качестве опции, даже штатный вариант порадует меломанов. Управление Honda Civic – это настоящее удовольствие. Острый руль и четкая коробка передач гарантируют отличную маневренность, а качественная подвеска помогает избежать неприятных сюрпризов отечественных дорог. Явный плюс – 80-процентная оцинковка двигателя, никаких выступающих вниз деталей, глушитель и тот надежно спрятан в тоннель. Защитные кожухи закрывают трубопроводы, а пластиковые накладки призваны предостеречь пороги от повреждения бордюром или камнями. Каковы аппетиты Honda Civic? Бензиновый двигатель 1,8 литра мощностью 140 лошадиных сил, будь то механика или автомат - такой арсенал предполагает расход топлива Honda Civic в городе – 8,4 литра и на трассе – 6.5 литра на 100 км. Максимальная скорость – 200 км\час. Автомобиль достаточно резв – 8.7 секунды на разгон до сотни.
Несмотря на то, что спортивной направленности у легендарного шедевра японского автомобилестроения нет, азарт от вождения Honda Civic именно спортивный, когда хочется выжать педаль газа на максимум и насладиться качественной работой авто.