МК Кросс – это тот случай, когда за сдержанной наружностью скрывается неуемная жажда приключений. Стильный и гармоничный никак не вяжется с интерьером спорт-кара. Смелые цветовые решения, оригинальная панель приборов, смещенная к центру и, да – она 3D! Кому-то покажется непривычным, а другие, наоборот, оценят свежее веяние в интерьере по достоинству. Не стоит забывать, что Джили МК Кросс – это в первую очередь бюджетный автомобиль.
Материалы отделки не веют искушенной роскошью, но отлично отвечают стандартам практичности и надежности. Обилие свободного пространства в салоне, высокая посадка и очень удобные сиденья. На удивление просторно чувствует себя даже рослый водитель, ничего не мешает и в тоже время все под рукой. Поясничная поддержка передних сидений радует, несмотря на отсутствие широкого спектра регулировок, она как бы сама адаптируется к анатомическим особенностям человека и даже спустя 400 км предательской боли в спине нет, вопреки всем ожиданиям.
Динамика Джили МК Кросс прогнозируемая исходя из мощности силового агрегата 94 лошадиные силы, но не разочаровывает – есть в нем и быстрый старт и ровная работа, и желание промчаться с ветерком. Автомобиль уверенно справляется с мелким бездорожьем, глотая подвеской нервности и ямки на капризном проселке.
Кто оценит всю прелесть Джили МК Кросс и отправиться покорять новые горизонты с этим смелым и решительным автомобилем? Целевая аудитория МК Кросс – люди, которые за разумную цену ищут в первую очередь надежный автомобиль. Соглашаясь на некий компромисс в наборе опций, динамику и маневренность они ставят в приоритет. И таких прагматиков в России оказалось не мало – популярность компактного, но надежного МК Кросс растет с каждым днем!