В основе нового Hover H3 довольно старая китайская версия Isuzu Axiom. Но свежее веяние предлагается потребителю уже с 2х-литровым турбонаддувным двигателем, мощностью 150 лошадиных сил. Дефорсированная копия 4G63 Mitsubishi отлично зарекомендовавшая себя ранее на Outlander, Lancer Evolution, Galant и Airtrek плюс удачное сочетание с 6-ступенчатой «механикой» - на выходе качественная работа авто.
Нельзя не заметить увеличение расхода топлива, да-да, за удовольствие нужно платить! Новейшая история китайских внедорожников начинается именно с Great Wall H3. Казалось бы, уже давно появились более новые версии H5 и H6, однако Третий Ховер все так же популярен в России. Любители больших автомобилей ценят его за внушительные габариты и отличную проходимость. Солидный и мощный внедорожник уверенно справляется с любыми сложностями на дороге. Брутальность здесь играет только на руку автомобилю, и массивные элементы дизайна не выглядят громоздко. Просторный салон и достаточно вместительное багажное отделение. Элементы интерьера удачно дополняют друг друга, создавая единый образ настоящего мужского автомобиля.
В зависимости от выбранной комплектации, обновленный Great Wall Hover H3 предлагает солидный арсенал опций. Уже в базовой версии предусмотрена ABS, 2 подушки безопасности, центральный замок с д\у управлением.
Тем, кто по-прежнему сомневается: брать или не брать? Стоит узнать еще один интересный факт из истории Great Wall Hover H3. Это первый китайский внедорожник, получивший - 11,7 балла из 16 по результатам краш-тестов EuroNCAP, а это 4 звезды из пяти возможных.