Новый Hover H3 ломает привычные стереотипы, уверенно преодолевая бездорожье, он не теряет в комфорте и безопасности. В автомобиле угадываются пожелания даже достаточно искушенного потребителя. Инновационные технологии в каждом квадратном сантиметре – абсолютная надежность – второе имя Great wall Hover H3 new .
Двухлитровая «турбо-четверка» 4G63S4T отлично работает на 92 бензине. Механическая коробка на удивление легко реагирует и работает без задержек. Качественная динамика достаточно крупногабаритного Hover H3 new подкупает, массивный внедорожник может похвастаться не только завидной маневренностью, но и по-настоящему «голодной « подвеской – кушает она неприятные сюрпризы бездорожья на ура.
Что интересного в салоне? Стоит оказаться за рулем Great wall Hover H3, и с первых минут автомобиль покоряет простором салона, отличным обзором благодаря достаточно высокой посадке, качественной эргономикой. Читаются европейские нотки привнесенные рукой Реймона Джина. Приборная панель посвежела, а кнопки-переключатели наконец сгруппировались став удобнее и понятнее. Долгожданный штатный навигатор разместился в центре внимания и складывающиеся электроприводом зеркала заднего вида завершили образ интеллектуального авто. Можно сказать – новый Hover H3 теперь стал еще умнее и практичнее.
Созданный для покорения бездорожья, он не подведет и любителей махнуть по трассе навстречу горизонту. Дальнее путешествие не отзовется предательской болью в спине, а лишь откроет новые грани дальних странствий. Но если придется и вплавь и вброд – тут мало кто осмелится конкурировать с ласточкой среди китайских внедорожников. И как бы не старался «Патирот» не отставать от своего главного конкурента, теперь ему придется изрядно попотеть, чтобы переплюнуть Great wall Hover H3 new, играя не на своем поле, китаец явно ведет в счете.