По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», с начала текущего года Brilliance удалось реализовать на российском рынке 760 автомобилей, что на 97% больше, чем за январь-сентябрь 2014 года. Таким образом, бренд стал самым динамично развивающимся среди всех китайских автопроизводителей и одним из лидеров отечественного рынка в целом.
Успехи Brilliance выглядят ещё более внушительными, если учесть то обстоятельство, что, по данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в целом за отчетный период российский автомобильный рынок «просел» ровно на треть – 33%. Причем даже бессменный лидер – тольяттинский «АвтоВАЗ» – продемонстрировал в одном только сентябре падение сразу на 40.7%, а общее снижение продаж российского концерна за девять месяцев текущего года составило 28%.
В качестве причин успеха марки Brilliance эксперты «АВТОСТАТ» отмечают взвешенную ценовую политику компании и наличие специальных предложений и скидок, в то время как большинство автопроизводителей, наоборот, предпочитают взвинчивать цены на свою продукцию.
Представители Brilliance обещают и впредь наращивать продажи в нашей стране, для чего в 2016 году на отечественный рынок поступят обновленные версии моделей Brilliance V5 и Brilliance H530, а также дебютирует новинка – кроссовер Brilliance V3, премьера которого состоялась в рамках Шанхайского автосалона.