Первое, что бросается в глаза при взгляде на последнюю версию брутального отечественного внедорожника УАЗ Патриот, это, конечно же, новые фары головного света с полосками светодиодных дневных ходовых огней. Теперь «глаза» автомобиля выглядят не хуже, чем у любой иномарки, да и дорогу освещают более эффективно. Радиаторная решетка между этими фарами также поменялась в лучшую сторону, получив более современный и стильный дизайн.
Обновленная версия УАЗ Патриот обзавелась дополнительными модными цветами кузова - коричневым металликом и темно-серым металликом. Подчеркивают новый молодежный дизайн и восемнадцатидюймовые литые диски с алмазной обработкой и стильным рисунком в виде пятиконечной звезды.
Интерьер автомобиля также подвергся рестайлингу. Дизайнеры доработали обивку дверей, которая теперь скрывает внутренние уплотнители стёкол. Изменилась и обивка сидений – она стала двухцветной с оригинальной прострочкой по краю. Была доработана мультимедийная система, которая получила новые, более современные динамики в передних дверях и колонки увеличенной мощности в задних.
Что касается функциональной составляющей салона, она также была доработана в лучшую сторону – исходя из соображений эргономики, дизайнеры поменяли местами все кнопки управления системами автомобиля. Нажимать их действительно стало удобнее – теперь все первоочередное стало ближе к водителю, а менее важное отошло на второй план.
Задние пассажиры получили больший комфорт на своем ряду сидений благодаря подлокотнику с двумя подстаканниками. Раньше многие владельцы Патриота жаловались на проблемы с открытием и удержанием капота. Этот момент был исправлен благодаря установке новых пневмоупоров. Теперь проверить уровень масла в двигателе внедорожника смогут даже представительницы прекрасного пола с длинным маникюром. Щетки стеклоочистителей были заменены на более современные бескаркасные модели, которые имеют больший срок службы.
Конечно, революционными все эти изменения никак не назовешь, но приятен уже сам факт того, что отечественный автопроизводитель постоянно дорабатывает свои модели в лучших традициях европейских марок, а не выпускает один и тот же автомобиль без малейших изменений целыми десятилетиями, как это было в советские времена.