Вопреки практически ежедневно поступающим новостям о нарастании кризиса на отечественном рынке новых автомобилей, немецкий бренд Audi с начала года показывает лишь увеличение объемов продаж. По данным информационного агентства «Автостат Инфо», в феврале текущего года Audi продала в нашей стране 1456 автомобилей, что обеспечило компании прирост в 15.7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Всего с начала года общий объем продаж марки составил почти три тысячи автомобилей - на 10.7% больше, чем за первые два месяца 2015 года.
Как это ни удивительно, но наибольший прирост в процентном соотношении продемонстрировали наиболее дорогостоящие «люксовые» модели Audi, такие как флагманский представительский седан А8, цена которого стартует с 5 400 000 руб., внедорожник Q7 (от 3 795 000 руб.), спортивные версии RS3 и S7. Если же смотреть на валовые показатели, то главным источником роста продаж марки в нашей стране стали кроссоверы - модель Audi Q3 прибавила в феврале сразу 23.2%, а старший представитель данной линейки - Q7 - и вовсе продемонстрировал рекордный спрос в прошедшем месяце - 367 штук, что более чем в три раза превышает показатель аналогичного периода прошлого года!
Стоит отметить, что не только Audi, но и другие представители «большой немецкой тройки» - BMW и Mercedes-Benz - также значительно «прибавили» на отечественном рынке с начала 2016 года. В феврале рост продаж BMW составил 47.7%, а Mercedes-Benz - 28.4%.