Похоже, единственные автопроизводители, которым не страшен никакой кризис на отечественном рынке, это представители Китайской Народной Республики! Пока европейцы, американцы и даже японцы снижают поставки автомобилей в Россию, сокращают представленный у нас модельный ряд или вовсе сворачивают свой бизнес, китайцы лишь наращивают обороты!
Одним из главных «локомотивов» китайской экспансии в Россию можно смело назвать марку Сhery из провинции Аньхой. На днях компания опубликовала отчеты по результатам продаж на российском рынке в этом году. За первый квартал 2016-ого марке удалось реализовать 1343 автомобилей, что на 23% выше, чем за аналогичный период предыдущего года. А если рассматривать отдельно последний месяц, то рост продаж Сhery и вовсе составил весьма внушительные 37%!
Наибольшим спросом у россиян традиционно пользуются кроссоверы и внедорожники, поэтому неудивительно, что 58% продаж Chery Automobile пришлись на две модели соответствующего класса – Tiggo FL и Tiggo 5. Среди сильных сторон компании, приведших к такому успеху, можно назвать широкий ассортимент (на данный момент в России представлено девять моделей марки), разнообразие комплектаций (например, Tiggo 4 можно приобрести в одном из шести вариантов), высокое качество сборки и современный дизайн, разработанный ведущими мировыми специалистами в данной области.