Утонченность и стремительность
Mazda 6 – это один из самых красивых в мире представительских седанов или, как называют его сами создатели, «элегантное средство самовыражения в каждой поездке». Внешность модели, созданная в стилистической концепции «KODO — душа движения», сочетает в себе утонченную элегантность и динамичную стремительность действительно быстрого автомобиля.
- 17- или 19-дюймовые легкосплавные колесные диски с шинами 225/55 или 225/45
- Адаптивная система освещения AFLS со светодиодными фарами с омывателем
- Светодиодные противотуманные фары + Светодиодные дневные ходовые огни
- Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом + Автоматическое складывание боковых зеркал при блокировке дверей
- Люк с электроприводом
Mazda 6 – ещё и очень высокотехнологичный автомобиль. Даже лакокрасочное покрытие кузова у него необычное. Автомобиль окрашен по эксклюзивной технологии высококачественной окраски TAKUMI-NURI, благодаря которой создается уникальная текстура – долговечная и очень эффектная. И цвета окраски у «шестерки» один лучше другого – глубокий кристаллический синий, «душевный» красный, метеоритно-серый и другие.
Безопасность
Независимое европейское агентство в области автомобильной безопасности Euro NCAP протестировало седан Mazda 6 в 2018 году. По результатам серии краш-тестов автомобиль продемонстрировал следующие показатели по категориям: водитель или взрослый пассажир - 95%, пассажир-ребенок - 91%, пешеход - 66%, устройства обеспечения безопасности - 73%.
- Фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, шторки безопасности во всю длину салона + система ISOFIX для крепления детских сидений
- Противобуксовочная система (TCS) - электрогидравлическая система, предотвращающая потерю сцепления колёс с дорогой посредством контроля за буксованием ведущих колёс
- Электронная система усиления экстренного торможения (EBA) – при резком, но неполном нажатии на педаль происходит срабатывание системы, которая автоматически «дожимает» тормоз, в результате чего тормозной путь в экстренной ситуации сокращается на 45%
- Опциональная система безопасного торможения в городе (SCBS) - в случае возникновения опасной ситуации SCBS задействует тормозную систему, чтобы быстрее остановить автомобиль. Электронный помощник работает и при движении задним ходом.
- Системы предупреждения о выходе за пределы полосы движения (LDW & LKA) - если автомобиль непреднамеренно смещается из своей полосы, система предупреждает водителя звуковым сигналом и вибрацией рулевого колеса, а при необходимости подруливает
По уровню защиты водителя или взрослого пассажира (95%) Mazda 6 показала второй лучший результат за всю историю тестов Euro NCAP в своем классе! Лучше, чем у японского седана, это получилось только у итальянской премиальной модели Alfa Romeo Giulia. Но и то, всего на 3%. Зато по уровню защиты пассажира-ребенка Mazda обошла Alfa Romeo сразу на 10%, а в категории «устройства обеспечения безопасности» – и вовсе на все 13%.
Премиальный комфорт
Салон Mazda 6 не менее изыскан и утончен, чем экстерьер этого первоклассного представительского седана. Вас ожидает высочайший уровень комфорта и уюта. Сиденья отделаны черной тканью либо натуральной кожей белого или черного цвета. Элементы салона обшиты приятной на ощупь искусственной замшей Alcantara. В комплектацию автомобиля входят следующие «комфортабельные» опции:
- Сиденье водителя с электроприводом и памятью + Подогрев передних и задних сидений
- Двухзонный климат-контроль + Подогрев рулевого колеса
- Опциональная премиальная аудиосистема «Bose» с 11 динамиками, CD проигрывателем с функцией поддержки формата MP3, разъемами AUX и USB, модулем беспроводной связи Bluetooth
- Отделка салона кожей + Кожаная оплетка ручки КПП + Отделка внутренних панелей дверей искусственной кожей
- Регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету
Нельзя не упомянуть и передовую бортовую информационно-развлекательную систему MZD Connect. Она открывает вам доступ к навигации и другим различным функциям и приложениям – как в самом автомобиле, так и в подключенном по Bluetooth смартфоне. Управление системой происходит через 7-дюймовый сенсорный дисплей на передней панели и продвинутый интуитивный коммандер HMI.