Ассортимент комплектаций
Приобрести новую OMODA C5 в кредит можно в автосалоне «МАС Моторс». В ассортименте представлены машины пяти комплектаций. Разные версии кроссовера отличаются друг от друга кардинально. Владельцы Fun получат комбо-обивку кресел и кондиционер с дефлекторами для 2-го ряда, а обладатели Lifestyle — наружную декоративную подсветку и привод багажника.
Собственников Ultimate-версий авто китайские инженеры порадуют еще больше и серьезнее. Во-первых, будет расширен набор электронных помощников — LCA, LDP, ELK, BSD, ADAS и так далее. Во-вторых, появится полностью светодиодная оптика, система кругового обзора с HD-камерами, а также возможность выбора между черным и коричневым цветами сидений.
Секрет популярности футуристичной модели
Главная фишка OMODA C5 — это, конечно же, дизайн. По совокупности визуальных характеристик конструкция напоминает концепт-кар (в крайнем случае — прототип), но не модель, поставленную на серийный конвейер. Причем никакого подвоха, как это было в случае с Cybertruck — инженерам из Поднебесной действительно удалось отразить видение футуристичного автопрома.
Узкий верхний оптический ярус, основной блок огней в области бампера, безрамочная радиаторная решетка с разбросанными кристалликами, двухцветные литые диски, парящая крыша — интересных решений много. Причем платформа T1X практичности не потеряла: она обеспечивает должный внутренний объем и прекрасную геометрическую проходимость.
Технические характеристики
ACTECO — самый известный суббренд Chery, отвечающий за производство автомобильных силовых установок. Для фастбэк-кроссовера инженеры предприятия подготовили проверенную временем «турбочетверку», оснащенную компрессором Honeywell, износостойким чугунным блоком и вариатором CVT25.
Аппарат дарит машине невероятную динамику, разгоняя 1,5-тонную конструкцию до 100 км/ч за 9,9 с. 147 л.с., 210 Нм крутящего момента, заправка АИ-92, максимальная скорость в районе 195 км/ч, расход 7,1 л/100 км — характеристики мотора воображение не поражают, но вселяют уверенность в качестве проработки деталей. Привод передний, реализованный за счет подвески McPherson и полузависимых «пружин».