Имиджевая модель
Водитель, решивший купить Omoda S5 GT в Москве, получит потрясающий седан субкомпактного и городского класса. С предыдущей версией машину роднит только переднеприводная платформа и кузовной силовой каркас — остальные детали авто подверглись тотальной переработке. Главное различие спорт-генерации кроется в схеме работы тормозной системы. Новинка демонстрирует стабильность удержания прямой даже после четырех ударных торможений с учетом разгона до внушительных 190 км/ч.
Еще один признак модели с шильдиком GT — 1,6-литровый турбодвижок с непосредственным впрыском топлива и промежуточным охлаждением. В общем, полный пакет опций для агрессивного вождения — разгон до 100 км/ч всего за 7,5 с.
Фишки дизайна
Инженеры из Поднебесной кардинально изменили визуал автомобиля — в глаза бросается радиаторная решетка в стилистике «песочных часов» от «Лексуса», дополненная обновленными фонарями, крыльями и капотом. У кормы существенных изменений чуть меньше — здесь машина хвастает бампером с четырьмя нарядными и покрытыми хромом ободками, имитирующими патрубки выхлопа. Дерзкий облик создают оранжевые двухпоршневые суппорты и крупногабаритные диски системы торможения.
Спорт-версия седана Omoda S5 GT — не столько тотальная переработка, сколько внимание к деталям. Например, в ярко-оранжевый цвет окрашены не только фиксаторы тормозных колодок, но и ремни безопасности вместе с ручкой распахивания капота.
Смарт-опции и безопасность
Спортивная версия седана Omoda S5 GT оснащена внушительным ассортиментом умных функций, запускать которые можно с помощью единого панорамного блока, состоящего из двух 10,25-дюймовых дисплеев. Левый экран играет роль цифровой приборной панели, а правый исполняет обязанности монитора мультимедийной системы. Машина определяет ключ на расстоянии 1,25 м и самостоятельно закрывает и открывает замки, а двигатель запускается с кнопки. Есть поддержка Apple CarPlay и Android Auto.
Автомобиль построен на базе универсальной модульной платформы M1X. Кузов машины состоит из высокоуглеродистых легированных стальных сплавов на 60%, так что переживать о фронтальных ударах и физических нагрузках не приходится.