Спортивный дизайн
Дизайн-центр китайской корпорации SWM расположен в итальянском Милане. Спецы, сотрудничающие с инженерами из Чунцина, сумели угодить практически всем модным тенденциям современного автомобильного рынка. Машина хвастает массивной ячеистой радиаторной решеткой, брутальными бамперами, а также спойлером, подчеркивающим ее экспрессивный нрав. Фасад украшен двумя выразительными патрубками выхлопной системы и яркой оптикой светодиодного типа.
Спортивный характер кроссовера проглядывается везде — от внешнего вида до общей компоновки и эргономики. Приличный клиренс (190 мм), дополненный 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, позволяет не бояться проблем с проходимостью.
Технологичный салон
Если купить SWM G01F в Москве, можно получить не только красивую, но и умную машину, полностью соответствующую стилю столичных дорог. В салоне водителя встречает 7-дюймовая цифровая приборная панель, хорошо смотрящаяся рядом с 10-дюймовым сенсорным дисплеем управления медиасистемой. Сиденья обиты экокожей и оснащены электрорегулировками. Для водителя предусмотрены узлы подогрева и вентиляции, а задний ряд складывается в стандартном соотношении 40:60.
Тон интерьеру задает и панорамная стеклянная крыша с электрическим приводом. Есть ионизатор воздуха, блок климат-контроля и комплект парктроников. Трансмиссией можно управлять посредством электронного селектора, а движок запускается с кнопки.
Отменная начинка
Под капотом СВМ Г01Ф установлен не слишком дерзкий, но успевший доказать свою надежность двигатель SWD15T. Установка объемом 1499 см3 развивает мощность до 139 л.с. при 5 600 об/мин. Привод безальтернативно передний. В паре с мотором работает коробка 7DTC, характеризующаяся высокой эффективностью работы, а также простотой и неприхотливостью. Кстати, движок оборудован турбонаддувом и интеркулером. Однако заправлять его можно исключительно дорогостоящим бензином АИ-95.
Рулевой механизм построен по классическому принципу «шестерня-рейка». Передняя подвеска представлена независимыми стойками МакФерсона, задняя — полузависимой торсионной балкой. Есть электроусилитель руля и блок вентилируемых дисков спереди.