Еще 10 лет назад никто бы и не мог подумать, что кроссоверы захватят рынок легковых автомобилей. Практически каждый автопроизводитель имеет в своей линейке парочку кроссоверов, а некоторые и вовсе в последние годы штампуют лишь представителей из класса внедорожников. В сегодняшнем материале поговорим о новом поколении популярной Hyundai Creta, долгожданном приходе на российский рынок Skoda Karoq и премьере Volkswagen Taigun.
Creta 2 и Taigun – стоит ли ждать в России
Автосалон в Нью-Дели ознаменовался выходом сразу двух новинок. Корейцы представили Hyundai Creta во втором поколении, а немцы привезли Volkswagen Taigun, кроссовер дебютировавший восемь лет назад.
Новая Creta 2020 модельного года первым делом выйдет на индийском рынке. В сравнении с первым поколением кроссовер получил совсем иную внешность, которая к слову, не приглянулась отечественному покупателю. В габаритах Крета 2 немного пополнела, а вот интерьер обзавелся 10,25 дюймовым экраном мультимедийной системы. Фактически, новая Creta – это китайский вариант модели ix25 с измененной радиаторной решеткой.
Информации о моторной гамме пока нет, однако индийские СМИ прогнозируют три варианта агрегатов: бензиновый «атмо» (1,5 литра, 115 сил), его дизельный вариант и турбированный 1.4 на 140 сил. В качестве трансмиссии - семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, вариатор, 6-АКПП и механическая коробка.
Когда ждать новую Крету в России - вопрос, без сомнения, интересный. Учитывая, что уже в марте начнется продажа нового поколения, ожидать дебюта на отечественном рынке раньше 2021 года не стоит. Ибо текущее поколение до сих пор находится на первом месте среди продаваемых кроссоверов.
Что касается Volkswagen Taigun, то это не та модель, что дебютировала в 2012 году в Бразилии. Технически, «Тайгун» - это новый компакт-кросс на базе «тележки» MQB A0. И ждать ее в России точно не стоит, ибо построена она только для индийского рынка, который в последние годы показывает существенный рост.
VW Taigun – ничто иное, как европейский вариант T-Cross с длиной в 4,2 метра. В моторной линейке два агрегата – оба бензиновых, 115 и 130 л.с., на 1 и 1,5 литра соответственно. Привод лишь передний, из коробок передач доступны 7-ступенчатая роботизированная и 6-МКПП. В целом, модель попытается занять нишу кроссоверов для молодежи, предложив им эффектную внешность за доступный прайс.
Skoda Karoq – долгожданная новинка для РФ
Эту модель ждали давно… Skoda Karoq, некогда считавшийся главным конкурентом «Креты», доступен для покупки в дилерских центрах. Базовый ценник компакт-кросса, представленного еще пару лет назад, стартует с отметки в 1,5 миллиона рублей. Однако, стоит учитывать, что это цена за версию Ambition. Стандартная комплектация Active выйдет летом и с куда меньшим ценником.
Skoda Karoq делает упор в первую очередь на безопасность, и буквально напичкан различными ассистентами. Учитывая, что модель сошла с конвейера VW Group, двигатели до жути знакомы любому «ваговцу»: 1,4 TSI на 150 л.с. для комплектаций Ambition/Style и 100-сильный бензиновый атмосферник для Active-версии. Причем в топе доступен 8-ступенчатый «автомат», а базовая версия довольствуется лишь шестиступенчатой механической коробкой.
Уже торопитесь купить новенький Skoda Karoq? Хотите сделать это c максимальной выгодой? Оставьте заявку и получите специальные условия на покупку в автосалоне Мас Моторс в Москве!
Сможет ли с таким ценником «Карок» конкурировать с Renault Arkana или Hyundai Creta, покажет время.