Комфорт во время езды
Специально для России новый Шкода Карок получил более мягкую подвеску, которая прекрасно справляется со средними и крупными неровностями. При этом автомобиль управляется не хуже европейских версий и остался все таким же устойчивым в поворотах. Кроссовер охотно меняет траекторию движения без излишних кренов и четко следует за отклонениями руля. На прямых Skoda Karoq уверенно следует выбранной траектории и преодолевает мелкие препятствия без повторных колебаний.
Переднеприводная версия авто получила современную систему стабилизации, которая при необходимости тормозит буксующее колесо, что крайне актуально при езде по рыхлому снегу и грязи. Приподнятые бампера отделаны практичным черным пластиком, который не боится царапин – актуальное решение, если вы часто выбираетесь на природу. Проходимости кроссоверу добавляют:
- Умеренные свесы.
- Электроника, отлично имитирующая блокировку дифференциала.
- Плотная компоновка днища без выступающих деталей.
Этот автомобиль одинаково хорошо готов как для городских условий, так и для бездорожья.
Достойная динамика
Российская версия Шкода Карок комплектуется бензиновым двигателем 1,4 TSI с блоком из алюминиевого сплава, благодаря чему инженерам удалось снизить массу мотора до 106 кг. Силовой агрегат оснащен:
- Непосредственным впрыском топлива.
- Турбиной с электроприводом перепускного клапана.
- Фазовращателями на двух распредвалах.
Удачное инженерное решение – двойной контур системы охлаждения, позволяющий регулировать температуру наддувочного воздуха прямо через интеркулер.
Благодаря непосредственному впрыску топлива новый кроссовер отличается весьма скромными аппетитами – в смешанном цикле он потребляет всего 6,3 л/100 км. При этом автомобиль имеет приятную динамику – разгон до сотни у него занимает всего 8,8 с. Перевод АКПП в спортивный режим делает авто еще бодрее: коробка чаще обращается к пониженным передачам, обеспечивая уверенный старт со светофора и комфортные обгоны на трассе.
Практичные решения
Автомобиль строго придерживается философии марки Simply Clever. При первом знакомстве он порадует вас обилием приятных мелочей, вроде скребка в лючке бензобака и контейнеров для мусора в дверях с пластиковыми пакетами под крышкой. В фирменном перечне аксессуаров значатся:
- Удобные эластичные сетки в багажнике
- Регулируемый по высоте и вылету центральный подлокотник.
- Держатели для планшетов.
- Разъемы USB-C и розетка на 230 В.
Уже в базовой версии кроссовер оснащен двухзонным климат-контролем, шестью подушками безопасности, подогревом сидений. Задние пассажиры получили персональные дефлекторы обдува и просторный диван, на котором без проблем помещаются три взрослых человека. Передние кресла хорошо распределяют нагрузку, а в крутых поворотах эффективно работают валики боковой поддержки. Рулевая колонка имеет широкий диапазон регулировок и позволяет моментально принять удобную позу. При этом автомобиль обеспечивает хорошую обзорность благодаря узким передним стойкам.