Нынешние новогодние праздники принесли любителям китайского автопрома долгожданный подарок в виде модернизированного городского кроссовера Chery Tiggo 7 Pro Max. Правда, в Российской Федерации маркировка «MAX» уже давно сочетается с полным приводом и мощнейшей силовой установкой — у новинки нет ни того ни другого. Изменения носят, скорее, декоративно-функциональный характер: модернизация коснулась радиаторной решетки, оптики, бампера, салона и набора электронных помощников.
Заявленная стоимость комплектации Prestige — от 2,829 млн рублей (за версию Ultimate придется отдать на 150 тыс. больше). Человек, пожертвовавший деньги в своеобразный фонд помощи инженеров из Поднебесной, получит очередной рестайлинговый аналог классической «семерки».
Особенности экстерьера
Кроссовер получил целую череду стилистических экстерьерных изменений. Светодиодные фонари, находящиеся в задней части кузова, соединены продольной иллюминационной планкой, над которой уютно расположился брендовый шильдик. Сдвоенные выхлопной трубы — своеобразный реверанс в сторону спортивной элегантности. Передние противотуманные фонари интересной Т-образной геометрической формы. LED-лампы ближнего и дальнего света заняли свое положение на стыке решетки и капота.
Радиаторная решетка украшена уникальной хромированной накладкой, оформленной в стиле трехмерной матрицы. Элемент выглядит так, как будто по поверхности рассыпаны драгоценные камни — он создает своеобразный вау-эффект, основанный на оптическом мерцании и игре света и тени.
Немного о салоне
Куда более внушительному апгрейду подвергся интерьер, ведь салон практически полностью скопирован с гибрида Tiggo 7 Plus New Energy. Передние кресла с монолитными изголовьями, огромный цифровой дисплей из двух экранов с высоким разрешением, — машина смотрится по-настоящему презентабельно. В роли основного акцента внимания выступает абсолютно весь кожух центрального тоннеля, включающего в себя аккуратный и элегантный блок управления трансмиссией.
Китайские инженеры взяли курс на повальную цифровизацию уже давно — подтверждением тому служит еще один сенсорный экран, смонтированный на центральной консоли. С его помощью водитель может активировать функции климат-контроля: варьировать параметры подогрева сидений, лобового стекла и боковых зеркал.
Технические характеристики
В плане подкапотной начинки кроссовер Chery Tiggo 7 Pro Max существенных модификаций не получил — приставка «MAX» выступила исключительно в роли маркетингового элемента. Строго говоря, россияне ждали от автомобиля большего, ведь китайские специалисты обещали подготовить и выпустить «версию 4x4» в ближайшие сроки.
Никакого полного привода здесь не будет, равно как и мощнейшего мотора. Довольствоваться придется 1,5-литровым турбированным агрегатом, оснащенным турбокомпрессором марки Honeywell. Мотор выдает 147 л.с. при 210 Нм крутящего момента — на пик тяги он выходит при 1 750 об/мин. Вариатор CVT и технология двойного управления фазами газораспределения DVVT прилагаются в комплекте.
Главные конкуренты
Минимальная рекомендованная розничная цена кроссовера (в исполнении Ultimate) составляет 2 979 900 рублей. За указанную сумму водитель забирает автомобиль, претендующий на определенную степень премиальности, с акустическими стеклами, системой фильтрации воздуха, мониторингом слепых зон, автоматическим переключением света, защитой от перекрестных столкновений и пр. Составить новинке достойную конкуренцию (конечно же, в рамках соответствующего класса) сумеет далеко не каждая марка.
Опросы показали, что особый интерес к Chery Tiggo 7 Pro Max выказывают владельцы переднеприводных аналогов Kia Sportage, Volkswagen Tiguan и Hyundai Tucson. Но даже у них «китаец» выигрывает практически всухую, за счет огромного панорамного люка, бесконтактного ключа, цифровой панели приборов, системы кругового обзора и атмосферной салонной подсветки.