Лаконичный кузов
Ключевым изменением в дизайне автомобиля стал, конечно же, выразительный бампер. Кажется, что инженеры сделали его еще больше, к тому же добавив диагональный рисунок декоративных заглушек в области боковых диффузоров. Благодаря этим штрихам, фасад машины смотрится не только агрессивнее, но и гармоничнее.
На крыше появились черные аэродинамические рейлинги. Шильд с названием бренда был перемещен с пятой двери в область прозрачной планки. Комплектации с передним приводом получили литые диски из алюминия на 18″, с полным — на 19″. Благодаря таким штрихам, можно без труда отличить версию авто и тип трансмиссии.
Стремительный нрав
Прежде чем купить Chery Tiggo 7 Pro Max в Москве, следует заглянуть на тестовый заезд, даже если в бэкграунде есть опыт вождения предыдущей версии машины. Теперь под капотом популярной модели установлен рядный четырехцилиндровый мотор SQRF4J16 с узлом непосредственного впрыска топлива и турбокомпрессором.
1,6 л, 150 л.с. и 275 Нм — продвинутая силовая установка способна разогнать кроссовер до «сотни» за 9,8 (9,7) секунд. На место вариатора CVT9 пришла семиступенчатая коробка DCT7, которая сделала автомобиль куда более приятным в управлении. Преимущество этого движка — в возможности заправки 92-м бензином.
Модифицированный интерьер
Салон кроссовера остался столь же трендовым и технологичным — инженеры дополнили его лишь некоторыми штрихами. Например, сдвоенный экран «приборки» и «мультимедийки» стал тоньше и получил новое позиционирование в сторону водительского кресла. А консоль теперь избавлена от физических шайб управления климатом.
В самой богатой версии (Ultra) появилась функция вентиляции сидений. В салоне по-прежнему работает фильтратор-очиститель кислорода серии N95. Сами места для размещения водителя и пассажиров обиты экокожей. Объем багажника составляет 475 л, но его можно увеличить путем складывания задних кресел в пропорции 1/3-2/3.