Chery обновила Tiggo 7 Pro Max. Снова

Chery обновила Tiggo 7 Pro Max. Снова

В конце июня Чери представил популярный кроссовер после рестайлинга. Предыдущее обновление было зимой: «семерка» получила версию с новым двигателем и полным приводом. Текущая модификация позаимствовала элементы экстерьера и отделку салона у старших моделей, приобрела новые настройки подвески и обновила список опций.

Пять машин с одним названием

Самый первый кроссовер Tiggo 7 поступил к российским дилерам в 2020 году – и сразу с приставкой Pro. На следующий год модель вышла в ТОП бренда по количеству проданных автомобилей и обновилась, но без смены названия. Следующий рестайлинг Чери провел в конце 2022-го, переименовав модель в 7 Pro Max. Через год с небольшим, зимой 2024 г., она пережила модификацию: обзавелась двигателем 1,6T и приводом 4WD. А спустя полгода бренд презентовал рестайлинговый Tiggo 7 Pro Max. Его название удлинилось на одну приставку: в маркетинговых тестах добавляют New, а в прайсе – FL, фейслифт.

Сохранение основного названия – это не скудность фантазии, а продуманный план. «Семерка» с 2021-го сохраняет лидерство по объему реализации в структуре продаж бренда. По данным АВТОСТАТ, сейчас на учете стоит 112 тысяч Tiggo 7 разных годов выпуска. И модели прочат очередной рекорд: за 5 месяцев уровень продаж достиг половины объема реализации за 2023 г., а выход обновленной версии явно подстегнет спрос.

Как узнать новый Tiggo 7 Pro Max в потоке?

Внешне «семерка» изменилась достаточно, чтобы отличаться от предшественников, но не настолько, чтобы уйти от взаимозаменяемости кузовных деталей. Унификация узлов позволяет держать баланс между ценой и качеством, за которые ценят бренд в России.

Силуэт у модели фамильный, узнаваемый. Оформление передней части позаимствовано у гибрида Plug-In Hybrid семейства Tiggo 7, из-за чего ДХО переехали вниз на уровень бампера и стали горизонтальными. Наиболее практичные водители задаются вопросом, как часто придется протирать оптику в межсезонье при таком расположении. Но клиренс в 190 мм дает надежду на беспроблемную эксплуатацию – по крайней мере, в городе.

Сбоку в глаза бросаются красные суппорты и принт на задних стеклах ближе к стойкам. Ниспадающую линию крыши подчеркивают черные рейлинги. Ну и конечно новый дизайн колесных дисков диаметром R18 или R19. Сзади изменения минимальны: шильдик Chery перенесли под плафон светодиодной линии, объединяющей фонари.

Равнение на старших

Преображение интерьера можно описать одним предложением: он унифицирован с Tiggo 8 Pro Max. Оформление дверных карт и расположение элементов управления повторяют старшую модель. Для топовой комплектации доступна коричневая обивка салона вместо черной. Экраны приборной панели и мультимедиа объединены в моноблок, развернутый к водителю. Переосмыслению подвергся блок управления двухзонным климат-контролем. Теперь вместо него сенсорные кнопки выстроенные в ряд под экранами.

Улучшенный профиль кресел добавляет комфорта. Подушка стала длиннее и шире, а боковая поддержка плотнее облегает сидящего. В топовых комплектациях установлены электропривод, подогрев и вентиляция сидений, а также регулируемый в 2 плоскостях поясной упор и память положений для водительского места. 

Уровень акустического комфорта стал выше: конструкторы улучшили шумоизоляцию. В полноприводных машинах дополнительно ставят акустические ветровое и боковые стекла, а также покрышки Cooper, снижающие шум от дорожного полотна.

Шасси старое, настройки новые

Как и предыдущее поколение, «семерка» построена на платформе T1X. Колесная база осталась прежней – 2670 мм. А вот габариты изменились в пределах 1-2 см: размеры рестайла 4513 х 1862 х 1696 мм. В подвеске Макферсон и «многорычажка». Несмотря на те же технические узлы, настройки шасси изменены в лучшую сторону. Мелкие неровности она не замечает, а крупные отрабатывает мягче чем раньше.

Силовой агрегат безальтернативный: турбомотор 1,6 л (150 л.с., 275 Н*м) с семиступенчатым роботом с двумя «мокрыми» сцеплениями. А вот привод выбрать можно: передний или полный, реализованный через муфту. В моноприводном варианте доступны три стандартных режима движения, для AWD добавили еще 3 бездорожных: «Грунт», «Снег», «4×4». Распределением тягового усилия занимается электроника, и ее настройки больше подойдут для преодоления препятствий в городе, чем для серьезного off-road.

Комплектации

Для каждой версии привода доступны три комплектации: Active, Prime, Ultra. Для версий 2WD стоимость колеблется от 2,82 до 3,15 млн, рекомендованные розничные цены на полный привод начинаются с 3 миллионов и доходят до 3,37. Если сравнивать с дорестайлом аналогичной комплектации, разница не превышает 50 тыс. рублей за машины одного года выпуска.

Начальные комплектации оснащаются базовыми ассистентами водителя, круиз-контролем, датчиками дождя и света, а также задней камерой, парктроником и возможностью управлять машиной с кнопки. В оснащение входят 4 подушки безопасности и полный пакет зимних подогревов.

Промежуточная Prime дополнена электроприводами для зеркал, кресел и багажника, камерами кругового обзора 360°, беспроводной зарядкой для смартфона, передними датчиками парковки и двумя эйрбэами для заднего ряда. Топовая версия отличается от средней наличием систем ADAS с адаптивным круиз-контролем, панорамной крышей, электрохромным зеркалом заднего вида. Комфорт обеспечивают вентиляция передних сидений, акустические стекла и климат-контроль с системой контроля качества воздуха.

Позвонить 8 (800) 444-19-43