Технические характеристики кроссовера
Под капотом пятидверного кроссовера — проверенный временем 1,5-литровый турбированный движок, работающий в паре с 7-ступенчатой автоматической преселективной трансмиссией. Силовая установка развивает мощность до 150 л.с. и достигает крутящего момента в 255 Нм. Привод безальтернативно передний (2WD), спереди стоит независимая подвеска формата «Макферсон», сзади — полузависимая торсионная балка. Тормозные механизмы дисковые и, к сожалению, не вентилируемые.
Максимальная скорость автомобиля составляет 190 км/ч. От 0 до 100 км/ч машина разгоняется всего за 8,4 секунды. Расход топлива в смешанном цикле колеблется в районе 6,4 л, причем заправлять кроссовер нужно бензином от АИ-95 и выше.
Ключевые детали салонного интерьера
Приобретенный за наличные или в кредит новый Belgee X50 будет радовать своего владельца в том числе простым, но предельно опрятным интерьером. Обивка кресел либо тканевая, либо комбинированная, многофункциональное рулевое колесо отделано кожей, а посередине разместился регулируемый центральный подлокотник с объемным боксом для хранения. Мультимедийная система состоит из 10,25-дюймового экрана, шести мощных динамиков и узла для подключения машины к смартфону по Bluetooth.
Сиденье водителя снабжено развитой боковой поддержкой и регулируется в шести направлениях. В комплектации Prestige есть однозонный климат-контроль с фильтром стандарта CN95, а также модули подогрева кресел, руля и форсунок омывателей.
Узлы активной и пассивной безопасности
Купить Belgee X50 в Москве в кредит стоит в первую очередь тем водителям, которые переживают о своих недостаточных навыках езды в городском потоке или на трассе. При производстве машины инженеры применили целую серию функциональных решений, существенно увеличив безопасность платформы. Например, до 70% деталей в кузове изготовлены из прочных высокоуглеродистых легированных сталей, а еще 20% — из металла горячей штамповки. Физических нагрузок корпус авто практически не боится.
С узлами активной безопасности все хорошо — есть как стандартные модули вроде антиблокировочной системы тормозов и опции распределения тормозных усилий, так и более продвинутые системы контроля слепых зон и помощи при старте.