В Атласах главное – не запутаться! Все новинки лета с тегом Atlas

В Атласах главное – не запутаться! Все новинки лета с тегом Atlas

В начале зимы концерн Geely привез в Россию Atlas второго поколения, который, по идее, должен был заменить предшественника Atlas Pro. Спустя полгода обе модели не только продолжают официально продаваться, Атласов стало еще больше! К дилерам поступили полноприводная версия нового Geely Atlas и кроссовер Belgee X70 – белорусский клон Atlas Pro.

Самый-самый новый Атлас AWD

Всю суть изменений популярного кроссовера отражают два слова – снег и бездорожье. Так китайцы называли новые drive mode для России, добавленные в арсенал полноприводной версии. 

Новый Geely Atlas оснащен системой AWD 6-го поколения. Автоматически подключаемый полный привод самостоятельно перераспределяет тягу между осями: на твердом покрытии машина ведет себя как моноприводная, экономя топливо, а при малейшей пробуксовке электроника подключает вторую ось. Единственный минус AWD – такой полный привод не имеет дифференциала и не рассчитан на серьезное бездорожье, но отлично подойдет для преодоления снежных заносов в нечищенных дворах и поездок на дачу по раскисшей грунтовке.

Двигатель остался прежний – двухлитровый турбомотор мощностью 200 л.с. и 325 Н*м крутящего момента. А вот трансмиссию поменяли: вместо «робота» теперь «автомат» Aisin. Эта связка 2.0T+АКП хорошо показала себя в другой модели – Geely Tugella.

AWD-версия имеет 3 комплектации, аналогичные переднеприводному Атласу: Luxury (3,4 млн руб.), Flagship (3,6 млн руб.) и Flagship Sport (3,7 млн руб). Надбавка в цене за полный привод составила 200 тыс. рублей по сравнению с 2WD. Несмотря на это, дилеры ожидают, что полноприводная версия может занять до ⅔ всего объема продаж нового Atlas.

Батька плохого не посоветует

Не прошло и года с запуска Belgee X50, копии Geely Coolray, как в продажу вышел среднеразмерный кроссовер X70 – полный клон Atlas Pro. Модель по заказу Джили собиралась на белорусском автозаводе «Белджи» с 2017 года по май 2024 и после ребрендинга снова встала на конвейер. Ценник относительно «брендированных» Атласов снизился, в среднем, на 150-200 тыс. руб., а если не полениться и сгонять на выходных в Минск, то разница станет еще приятнее.

Названия комплектаций поменяли, но суть осталась прежней. Автомобиль в бюджетном оснащении Active имеет легкосплавные колесные диски 17 дюймов, самый базовый круиз-контроль с ограничителем скорости, датчик освещенности, камеру заднего вида и парктроники. В салоне установлены электроподъемники стекол, двухзонный климат-контроль и 6 динамиков. Двигатель запускается с кнопки, а многофункциональный руль регулируется по углу наклона и вылета. Самое приятное – количество опций обогрева: боковые зеркала, форсунки омывателя, зона покоя дворников, руль и все сиденья, включая задние.

В версии Style диски вырастают до R18, оптика становится полностью светодиодной. Машина дополняется датчиком дождя, камерами кругового обзора, функцией бесключевого доступа, электрорегулировками водительского кресла и автоскладыванием боковых зеркал.

Prestige включает расширенный пакет ассистентов водителя с интеллектуальным круиз-контролем. Автомобиль распознает дорожные знаки, подстраивает режим работы дальнего света под условия на дороге, умеет экстренно тормозить перед пешеходами и сообщает об усталости водителя. Салон становится премиальным: появляются освещение в зоне откидных зеркал, беспроводная зарядка, электропривод багажника. Prestige+ практически не отличается от предыдущей комплектации: плюсом идут панорамная крыша да антенна в форме акульего плавника.

Сколько удастся сэкономить?

Базовые версии Active и Style идут с передним приводом, полуторалитровым турбомотором (150 л.с.) и шеститупенчатым «автоматом». Active подешевела с 2,764 до 2,6 млн рублей, Style обойдется в 2,720 миллиона вместо 2,884.

Продвинутые комплектации Style, Prestige и Prestige+ получают полный привод, преселективного «робота» с семью ступенями и ту же «турботройку» 1.5 в сочетании с технологией «мягкого гибрида». За счет стартер-генератора 48V мощность вырастает до 177 л.с., а крутящий момент с 255 до 300 Н*м. Если округлять, полноприводные Белджи стоят от 2,9 до 3,2 млн с шагом примерно в 100 тыс. За Geely Atlas Pro аналогичных комплектаций просят минимум 3,1 млн, а максимум доходит до 3,4 миллиона рублей.

Белорусские цены еще ниже. У дилеров X70 стоит от 77 640 за Active до 92 040 белорусских рублей за Prestige+. В пересчете на российские деньги – это от 2,1 до 2,5 миллиона. За коммерческий ввоз в Россию придется заплатить минимум 300 тыс. на границе, так что перекупщикам перегон автомобиля вряд ли будет выгоден. А вот частным автовладельцам подумать о поездке в Беларусь смысл есть: импорт машины для личных нужд обойдется на порядок дешевле.

Позвонить 8 (800) 444-19-43