Экстерьер
Рынок китайских автомобилей напоминает рынок китайских смартфонов — машины выходят часто, и производители не пренебрегают рестайлингами, пребывая в состоянии постоянной борьбы за внимание покупателей. Модернизация заметно изменила седан Чанган Еадо Плюс, подарив ему продуманный дизайн, средние габариты и множество украшений. Переходы по высоте, рельефные выступы и хромированные элементы сливаются в цельную картину, обеспечивая платформе презентабельный вид.
Роль акцента взяла на себя передняя часть, расположенная под углом и не занимающая внушительного пространства. Текстурированный капот дополнен массивным бампером, большая часть которого вмещает в себя воздухозаборную систему.
Интерьер
Человек, захотевший купить Changan EADOPlus в Москве, не разочаруется во внутреннем оснащении седана — здесь присутствует классическое и привычное сочетание пластиковой, тканевой и кожаной отделки. Приятные эмоции вызывает мультимедийная система с многочисленными опциями. Монитор передней панели разделен на две практически равные части, а руль регулируется как по высоте, так и по вылету. Кресла облагорожены перфорированной экокожей и ручками настройки в четырех направлениях.
Для пассажиров передних и задних рядов предусмотрена индивидуальная светодиодная подсветка. Электростеклоподъемники есть и спереди, и сзади — в них встроены удобные механизмы однократного нажатия и антизащелкивания.
Технические параметры
Под капотом у Еадо Плюс установлена рядная 4-цилиндровая силовая установка BlueWhale 1.4T с крутящим моментом 225 Нм. Мотор развивает мощность 155 л.с., а заправлять его можно экономичным бензином АИ-92. В паре с двигателем работает семиступенчатый робот DCT. Привод у платформы передний — на независимой подвеске формата МакФерсон с гидроамортизаторами и стабилизаторами Active Cornering Enhancement. Задняя подвеска — полузависимая, с торсионной балкой.
В плане габаритов седан соответствует своим одноклассникам Kia Cerato и Toyota Corolla. Платформа 4730х1820х1505 мм смотрится достаточно органично, выделяясь в дорожном потоке благодаря дизайну, а не за счет непропорциональных размеров.