Как на ковре-самолете
Знаменитая подвеска Hydractive III+ ушла на покой, ее заменили амортизаторы Progressive Hydraulic Cushions. В их основе лежит более простое и экономически выгодное конструктивное решение, обкатанное на раллийных машинах Citroen. В традиционных стойках шток упирается в полиуретановые буферы. В чудо-подвеске французов он гасит энергию, погружаясь в дополнительные гидродемпферы. Они активируются раньше стандартных ограничителей хода сжатия и отбоя.
Новый Citroen C5 Aircross даже большие неровности дороги преодолевает без болезненных пробоев, сохраняя легендарную брендовую плавность хода. Производитель сравнивает ощущения от поездки в машине с полетом на ковре-самолете.
Комфорт для каждого
Выверенный дизайн торпедо кое-где спорит с удобством пользования кнопками, но в отношении комфорта посадки Ситроен бескомпромиссен. Передние сиденья регулируются в 6 направлениях и имеют эргономичный профиль с удобной боковой поддержкой, а для водителя предусмотрен поясничный подпор. Кресла разделяет широкий подлокотник.
Машины китайской и французской сборки отличаются компоновкой сидений заднего ряда. Если купить Citroen C5 Aircross в Москве, то сзади будут 3 отдельных кресла на салазках, а не цельный диван, как в КНР. Каждое сиденье независимо от других регулируется на 15 см в продольном направлении, а спинка способна занимать 5 положений с наклоном от 19 до 26,5 градусов.
Городской кроссовер
Citroen C5 Aircross готов преодолевать бездорожье в городских джунглях. По низу кузова идут молдинги из неокрашенного пластика. Пороги прикрыты дверями и остаются чистыми. Картер защищен пластиковой накладкой. Объем багажника варьируется от 580 до 720 л за счет сдвигаемых вперед сидений заднего ряда. Если их сложить, то цифра увеличится до 1630 л. Поместятся не только недельная закупка продуктов на большую семью, но и вещи для дорожного путешествия.
Но съезжать с асфальта следует осмотрительно. Заявленный в спецификации клиренс в 230 мм – это высота от земли до уровня порогов. По отзывам владельцев, дорожный просвет до штатной защиты картера не превышает 180 мм.