Флагманский — не значит, самый большой
Купить EXEED RX в Москве хочется с первого взгляда — машина как будто бы создана для столичных дорог и езды по Кутузовскому проспекту. Чувство восхищения кроссовер вызывает отнюдь не благодаря исполинским размерам, ведь расстояние от бампера до бампера у него составляет всего 4 775 мм (как у среднего в плане цены и характеристик TXL). Автомобиль ниже и уже внедорожника VX, что не мешает ему смотреться массивно, но без перегибов. Колесная база — приличные 2 800 мм.
Титул флагмана платформа получила не благодаря габаритам, а за цену и высочайшее качество исполнения. Продвинутое оснащение, выверенный дизайн и отменная аэродинамика — вот три кита, на которых держится статус премиального кросс-купе.
Салон с тремя картриджами для парфюмов
Автомобиль встречает владельца приятным ароматом — инженеры действительно встроили в интерьер несколько секций для духов. Отделка здесь дороже и приятнее, чем у многих именитых европейских, американских и японских моделей. Мягкая кожа, металлические вставки, лакированная панель с имитацией дерева на центральном тоннеле — каждая деталь подчеркивает статус авто. В плане стилистики Эксид РХ напоминает Mercedes c его типичным подрулевым рычагом трансмиссии.
Эксперты из Поднебесной соблюли баланс между повсеместной цифровизацией и строгой классикой. Климат-контроль регулируется и шайбами, и через меню, а активировать пакет электронных ассистентов можно с помощью сенсорных кнопок.
Всецелая безопасность водителя и пассажиров
Платформа Т2Х появилась на рынке относительно недавно — она предусматривает возможность для сборки машин с большим процентным содержанием тяжелых и прочных легированных сплавов. Новый EXEED RX построен именно на ней. Впрочем, инженеры бренда позаботились и о блоках активной безопасности — авто помогает водителю избегать неприятностей на дороге с помощью системы предотвращения столкновений или, например, удержания в полосе.
При движении по автостраде управление перехватывает круиз-контроль, способный регулировать скорость и дистанцию до транспорта, идущего спереди. В салоне настроено отображение картинки с камер кругового обзора на 540°.