Настоящий танк
На первый взгляд автомобиль кажется по-настоящему огромным. В плане габаритов платформа 4970×1940×1792 мм сопоставима с европейскими кроссоверами Hyundai Palisade и Toyota Highlander. Выглядит она не хуже — за проработку всевозможных деталей экстерьера отвечали сотрудники мюнхенского дизайн-центра Exeed. В глаза бросается массивная радиаторная решетка с хромированными ламелями, пакет 20-дюймовых алюминиевых литых дисков и набор диодных полос спереди и сзади.
Рестайлинг сделал авто спокойнее — кроссовер смотрится брутально без реверансов в сторону экспрессии и динамики. Вау-эффект вызывают небольшие, но важные детали, вроде хромированной накладки над решеткой радиатора и фасеточных фонарей.
Салон для большой компании
Китайские маркетологи считают, что купить Exeed VX в Москве стоит абсолютно каждому хорошо обеспеченному семьянину. На возможность организации поездок в составе большой компании указывают почти все элементы салона. Дизайн включает в себя отделку материалами премиального качества (с кожей и деревом), большой набор тонких текстурированных покрытий и внушительный объем свободного пространства. У пассажира спереди, кстати, будет свой 12,3-дюймовый емкостный сенсорный экран.
Приборная панель представлена дисплеем аналогичного размера, а центр управления медиасистемой реализован в виде монитора на 15,6 дюйма. Есть голосовое управление с системой «Свободные руки», аудиосистема с 23 динамиками и шумоподавление ANC.
Богатая техника
Под капотом флагманского кроссовера — аналогичный статусу машины рядный мотор с четырьмя цилиндрами, распределенным впрыском горючего, турбокомпрессором и промежуточным охлаждением. Объем установки составляет 1998 см3, а мощность колеблется в районе 249 л.с. Предельный крутящий момент — 385 Нм, достигается при 4 000 об/мин. Усилитель руля и стояночный тормоз — электрифицированные, тормоза колес дисковые, вентилируемые и невентилируемые соответственно.
В паре с движком работает коробка переключения передач 8AT. Полная масса машины составляет 2 445 кг, что кажется логичным, если вспомнить о невероятных габаритах кроссовера. Привод полный, на независимом McPherson и многорычажном Multilink.