Вэн в деловом костюме
Дизайнеры при разработке экстерьера учли вкусы китайской целевой аудитории и оформили машину сдержанно, но с отсылками к японским и американским минивэнам. От широкой решетки радиатора крыльями раскинулись пропорционально большие фары. Задние фонари соединены светящейся полосой. Свет в машине светодиодный, но, вопреки моде, оптика не заужена, а подчеркивает объем бизнес-шаттла.
Приобрести GAC GN8 в Москве можно в четырех цветах кузова, традиционных для офисного стиля: черный, белый, синий и коричневый. Своеобразной «заколкой для галстука» стали хромированные детали отделки: молдинги в нижней части дверей, окантовка стекол, выхлопные фальш-трубы.
Салон бизнесс-класса
Для удобства посадки пассажиров боковые двери сдвижные, а в продвинутых комплектациях они оборудованы электроприводом, позволяющим открыть дверь из салона или с ключа. Внутреннее пространство минивэна кажется гармоничным, отделка выполнена в натуральных бежевых оттенках. Даже в базе салон кожаный с декоративными вставками под дерево.
Кресла разработаны с учетом эргономики. Водитель и передний пассажир найдут комфортное положение сиденья за несколько секунд. Два капитанских кресла в топовых комплектациях оборудованы оттоманками и массажем. Задний ряд полноразмерный, диван рассчитан на трех человек, но удобно там будет лишь двум – подушки центрального места узкие.
Классическая центральная панель
Новый GAC GN8 выглядит консервативно: четырехспицевый мультируль традиционной формы, нецифровая приборная панель с циферблатами спидометра и тахометра, на торпедо много аналоговых кнопок, дублирующих функции мультимедийной системы. Ее семидюймовый цветной дисплей вписан между приборами и не привлекает к себе внимания.
Такое оформление продолжает тему яхт, что подчеркнуто расположением ручки селектора – она перемещена с центрального тоннеля на уровень руля. Освободившееся место заняли подлокотник с нишами и площадка для беспроводной зарядки телефона. Смартфон легко коннектится с бортовым компьютером по Bluetooth и через Apple CarPlay.