Исключительная внешность
Минивэн Хайма 7Х встречает потенциальных владельцев крепко сбитым силуэтом, парящей крышей и эстетично-скругленными росчерками колесных арок. Во внешнем виде автомобиля угадывается желание инженеров угодить абсолютно всем последним рыночным трендам. Фасад украшен текстурированной пятой дверью с характерным козырьком, плавно перетекающим в крышу. Машину легко представить как на стенде, так и в заснеженных горах или плотном потоке.
При общих габаритах 4815×1874×1720 мм платформа смотрится на удивление легко и эстетично. Снаряженная масса составляет 1670 кг, а дорожный просвет — 170 мм без учета нагрузки. Такого клиренса хватит почти на любые типовые препятствия.
Функциональный салон
Если за что и хочется купить Haima 7X в Москве — так это за невероятное чувство комфорта, которое дарит салонное оснащение. Семиместный модуль с кожаными креслами и большим диваном не испытывает никаких проблем в плане недостатка свободной площади. Здесь есть и ЖК-экран на 7 или 12 дюймов, и двухзонный климат-контроль, и ионизатор воздуха. Владельцам старшей версии достанется адаптивный «круиз», а также узел обогрева и вентиляции сидений спереди.
Приятное впечатление производит и акустика на 6 или 7 динамиков, с потрясающим качеством детализации звука. На центральной консоли удобно разместился блок управления медиасистемой, представленный в виде 12,3-дюймового сенсорного экрана.
Мощная техника
Под капотом минивэна — безотказный двигатель 1.6T GDI. Мотор развивает мощность до 195 л.с. при 5 000 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет 280 Нм, а предельная расчетная скорость колеблется в районе 165 км/ч. Автомобиль полностью соответствует своему назначению — это комфортная и удобная машина для тихих семейных поездок. Заправлять силовую установку можно экономичным топливом марки АИ-92 или выше. Расход горючего — всего 7,8 л на 100 км в смешанном цикле.
Движок работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой, способной обеспечить самые приятные впечатления от плавного вождения. Привод только передний, на независимых стойках McPhercon и многорычажных Multilink.