Опрятная внешность
Переднеприводный кроссовер компактного сегмента адресован, в первую очередь, молодым и активным горожанам, желающим идти в ногу со временем. В дизайне автомобиля проглядывается стремление проектировавших его инженеров угодить современным трендам. Экспрессивный фасад с двухъярусной светотехникой, шестиугольная радиаторная решетка со множеством ячеек, силуэт с динамичной подоконной линией — визуальных преимуществ машине хватает.
Платформа смотрится опрятно и сзади — благодаря текстурированному бамперу и стальным фонарям, ранее считавшимся фишкой марки Пежо. В качестве приятных бонусов — скульптурная крышка багажного отсека и комплект рельефных бортов.
Эксклюзивная платформа
Водитель, решивший купить кроссовер Haima 8S в Москве, получит брендовую платформу, а не устаревшую тележку Мазды. Автомобиль спроектирован на базе фирменной архитектуры HGMA — с большим объемом высокоуглеродистых легированных сталей и интересной компоновкой основных узлов. Под капотом стоит эффективный двигатель 1.6T GDI, развивающий мощность до 195 л.с. Максимальный крутящий момент силовой установки (280 Нм) достигается уже при 4 500 оборотах.
В паре с мотором работает шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Привод безальтернативно передний. Подвеска спереди — независимый «МакФерсон», сзади — многорычажный «Мультилинк».
Комфортабельный салон
Интерьер Хайма 8 С встречает водителя многофункциональным рулевым колесом из кожи или экокожи, жидкокристаллическим экраном на 3,5 или 12,3 дюйма, кожаной отделкой кресел и парой центральных подлокотников — по одному спереди и сзади соответственно. Управлять мультимедийной системой можно с помощью массивного 10-дюймового дисплея (его размер не зависит от комплектации). Акустика включает в себя четыре мощных динамика, а передние сиденья могут быть оснащены подогревом.
Руль регулируется либо в двух, либо в четырех направлениях. В салоне предусмотрена объемная площадка для размещения левой ноги водителя. Задний диван складывается в соотношении 6:4.