Ассортимент комплектаций
Купить Hongqi H5 в Москве в кредит можно в составе двух добравшихся до России комплектаций — Standard и Deluxe. Обе версии оборудованы турбочетверками, так что вариации между ними носят только эстетический и комфортно-технологический характер. Владельцам богатых седанов достанутся беспроводные зарядки, модули электрической регулировки водительских кресел в 12 направлениях вместо 8, а также генераторы отрицательных ионов кислорода.
Каталог электронных помощников приблизительно одинаковый — есть и классика в виде ABS+EBD+TCS+ESP, и контроль давления в шинах, помощь на старте при подъеме. Приятной неожиданностью становится комплекс предупреждений о фронтальных и кормовых столкновениях.
Небольшая историческая справка
Hongqi — это премиальный суббренд марки FAW, а модель H5 считается среднеразмерным седаном — на родине она входит в класс B+, а в Европе относится к группе D или даже D+. Первое поколение машин было создано на основе Mazda 6, за счет наличия совместного китайско-японского предприятия. Именно оно сыграло существенную роль в популяризации премиума из Поднебесной, ведь продажи постоянно росли, а в самый удачный год фирме удалось реализовать 84 000 автомобилей.
Сегодня эстафету подхватывают седаны Hongqi H5 II. Речь идет не о производстве чужой иномарки под видоизмененным шильдиком, а о собственной переднеприводной платформе с поперечным расположением мотора и задней многорычажной подвеской.
Технические характеристики седана
Даже в Москве купить Hongqi H5 сумеет не каждый — судя по стоимости, производитель о временах выпуска штучных машин для правительственной элиты не забыл. Впрочем, здесь есть за что платить, ведь по сравнению с первым поколением автомобиль изменился сильно. Инженеры увеличили колесную базу с 2875 до 2920 мм, а также удлинили и расширили кузов на 43 и 30 мм. В России авто комплектуются 2-литровыми турбочетверками на 224 л.с. и 340 Нм крутящего момента.
Силовая установка работает в паре с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией на электронном управлении. Передняя подвеска — независимая, типа McPherson, задняя — независимая и многорычажная. В базе поставляется электроусилитель руля.