Интерьер салона и функционал
В салоне Хендай Палисад удачно сочетаются качество отделки (комбинированная: натуральная и искусственная кожа) в лучших традициях авто премиум класса и оснащение электроникой по последнему слову техники. Руль и передние сиденья имеют подогрев, реализована функция регулировки кресел водителя и пассажира по направлениям (12 и 8 соответственно). Кстати, в этом авто обогреваются и пассажирские места. «Память» положения 2х водителей имеет не только кресло, но и зеркала, расположенные снаружи. Дополнительно можно выделить:
- «Парящую» главную консоль с возможностью проецировать данные приборов на ветровое стекло.
- Вентилируемые передние сиденья.
- Задние двери снабжены шторами.
- Автоматизированное управление блоком климат-контроля.
- Премиальную аудиосистему с 12-ю динамиками, усилителем (внешним) и сабвуфером («HARMAN KARDON»).
В плафонах внутреннего освещения салона установлены современные LED-лампы. Кроме того, дверь багажника Палисад имеет электрический привод и функцию автоматического открывания. Приятные мелочи: 7 USB-розеток плюс 12-ти вольтовая в багажном отсеке, есть пепельница и прикуриватель, беспроводное зарядное устройство. Управление мультимедийным центром может осуществляться встроенными в рулевое колесо клавишами.
Безопасность
Создатели нового Хендай Палисад ответственно подошли к вопросу безопасности. В автомобиле реализована специальная система контроля невидимых зон. Водитель получает предупреждения о другом автомобиле или ином транспортном средстве, приближающемся по встречной полосе на высокой скорости или находящемся вне пределов видимости. При перемещении назад (пример: авто выезжает с парковочного места), срабатывает оповещение о наличии преград с одной или обеих сторон. В экстренной ситуации тормоз включается автоматически. К другим средствам защиты относятся:
- Система безопасности при выходе из авто: блокирует замки в области пассажирских мест, если распознано движение другого авто на опасной дистанции.
- Есть датчики света и дождя, громкая связь водителя с пассажирами обоих задних рядов.
- Анализ давления в шинах.
- 6 подушек безопасности.
- Функции помощи при резком торможении, движении под гору или крутом спуске.
Кроме того, в Палисад реализованы датчики контроля состояния водителя (не допустят засыпания в дороге). Замерзание наружных зеркал предотвратит обогрев с электрическим приводом.
Отдельно стоит выделить адаптивную систему круиз-контроля со встроенным ассистентом помощи при затрудненном перемещении в пробках. Реализовано устройство быстрого вызова экстренных служб «Эра-Глонасс».
Ходовые и эксплуатационные качества
Мы протестировали Hyundai Palisade в смешанном режиме: часть пути пришлась на город, затем выехали в пригород и углубились в проселки, используя местные дороги. Нормальное покрытие часто отсутствовало или представляло собой обычную «грунтовку». Здесь мы по достоинству оценили возможность настройки режимов движения по бездорожью. Надежное сцепление обеспечивается адаптивностью к конкретным условиям: снег, грязь, песок (можно выбрать один из трех вариантов). Запутаться невозможно – вся информация сразу выводится на экран монитора приборной панели. Также выделим:
- Возможность управления стабилизацией на дороге и систему удержания в центре полосы.
- Автоматизированный дальний свет.
- Рулевая колонка настраивается по углу наклона и вылету, руль имеет реечную передачу, электрический усилитель.
- Кузов автомобиля можно выравнивать по высоте.
- Сваливание вещей в багажнике предотвратит специальная сетка для фиксации.
Поездка прошла в комфортной обстановке, Palisade не трясло на ямах и кочках, ход автомобиля плавный, как у солидного океанского лайнера. Есть электронный стояночный тормоз, в который добавлена функция автоматического удержания. Кроме того, климат-контроль трехзонный, с возможностью настраивать каждую из областей по отдельности.