Шериф в городе
Hyundai Tucson – новый игрок на отечественном рынке городских кроссоверов. Этот яркий, стильный и ультрасовременный автомобиль имеет все необходимое для того, чтобы стать в нашей стране настоящим бестселлером. Чего стоит один лишь внешний вид кроссовера: массивная передняя часть с большими, хищно прищуренными фарами головного света и мощной радиаторной решеткой, практичная пластиковая защита по всему периметру и мускулистые линии выштамповки по бокам. Такой автомобиль будет отлично смотреться на дороге и никогда не потеряется в транспортном потоке.
- Светодиодные фары головного света с автокорректором и омывателем + светодиодные дневные ходовые огни + задние светодиодные фонари комбинированного типа + лампы дополнительной подсветки поворотов (SBL)
- Задний спойлер с высоко расположенным стоп-сигналом, рейлинги на крыше и сдвоенные патрубки выхлопной системы
- Массивные штампованные колесные арки с пластиковой защитой + легкосплавные колесные диски размером шестнадцать, семнадцать или девятнадцать дюймов
- Наружные зеркала с электроприводом, обогревом и встроенными повторителями указателей поворотов
- Хромированная решетка радиатора
Дизайн новой модели внедорожника от Хендай создавался в концепции «Струящиеся линии 2.0», в рамках которой автомобиль подвергся тщательным доработкам в области аэродинамики. Специальная накладка на передний бампер, уменьшенный наклон передней стойки, аэродинамические пороги и задний спойлер позволили значительно уменьшить коэффициент лобового сопротивления, что положительно сказалось как на управляемости автомобиля, так и на топливной экономичности.
Безопасность
По результатам независимых краш-тестов по версии Euro NCAP, Туссан удостоился максимальной оценки в пять звезд со следующими показателями: водитель или взрослый пассажир - 86%, пассажир-ребенок - 85%, пешеход - 71%, устройства обеспечения безопасности - 71%. Столь высоких результатов удалось достичь благодаря умелому сочетанию активных и пассивных систем безопасности:
- Полный комплект подушек безопасности (фронтальные, боковые и шторки во всю длину салона) уже в начальной версии комплектации
- Антиблокировочная тормозная система (ABS) - предотвращает блокировку колес при скольжении, что позволяет сохранить управление автомобилем и избежать возникновения заноса
- Система электронного распределения тормозного усилия (EBD) - увеличивает эффективность торможения и обеспечивает безопасность езды
- Система помощи при экстренном торможении + система помощи при старте в гору + система помощи при спуске с горы + противобуксовочная система
- Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) - обнаружив пробуксовку колес, самостоятельно ограничивает крутящий момент двигателя и активирует тормоза для её подавления
По показателям безопасности водителя или взрослого пассажира (86%), автомобилю удалось обойти таких конкурентов, как Lexus NX (82%) и Mazda CX-7 (76%). Корейский внедорожник подвергся тщательным испытаниям не только в Европе, но и в США, где Американский страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS), являющийся самой авторитетной организацией в стране в данной области, присудил ему максимальную оценку «TOP Safety Pick+».
Комфортабельность
В плане удобства и комфорта водителя и пассажиров, этот кроссовер определенно можно назвать одним из самых роскошных представителей своего класса. Судите сами – водительское кресло имеет настройку сразу по десяти направлениям (!) + возможность регулировки поясничного подпора с двух сторон! Прибавьте к этому подогрев в холодное время года, систему воздушной вентиляции в жаркую погоду, и вы получите самое удобное кресло за всю историю «автомобильной мебели».
- Аудиосистема с радио, СD/MP3, эквалайзером, Bluetooth с системой распознавания голоса и шестью динамиками - уже в базовой версии + мультимедийная система с сенсорным дисплеем диагональю восемь дюймов, CD/MP3, радио с RDS, GPS навигация, Bluetooth, камера
- Настройки пассажирского кресла в восьми направлениях и водительского кресла в десяти направлениях + дополнительная двухсторонняя регулировка поясничной поддержки водительского кресла + подогрев передних и задних сидений + система воздушной вентиляции для
- Комбинация натуральной и искусственной кожи с перфорацией в отделке сидений и дверей, в черном или бежевом цветовом исполнении + кожаная подушка на консоли для колена водителя
- Полностью автоматизированная система кондиционирования воздуха + воздуховоды к ногам пассажиров заднего ряда сидений
- Панорамная крыша
Комфортабельная составляющая просторного салона Хендай Туссан поражает своей продуманностью. Например, на центральной консоли имеется специальная мягкая подушка из искусственной кожи, куда водитель может удобно опереть свое правое колено и дать ноге, уставшей от постоянной работы с педалью, возможность отдохнуть.