Рама – всему голова
У T8 классическая рамная схема: рама защищает кузов от деформаций на бездорожье. Габариты машины 5325 x 1880 x 1830 мм позволяют разместить пятиместную кабину и грузовую платформу с размером 1520 х 1520 х 470 мм. Между передней и задней осью 3090 мм.
Передняя подвеска – независимая пружинная двухрычажного типа, задняя – зависимая рессорная. Заявленная грузоподъемность составляет 790 или 810 кг для двигателей разной мощности. Плюс в ОТТС внесено разрешение на тягово-сцепное устройство. С установкой фаркопа получится перевозить еще 750 кг груза на прицепе без тормозной системы.
Мега-гриль на капоте и комфорт в салоне
За референс для T8 дизайнеры взяли брутальный экстерьер американских пикапов. И так немаленькая машина выглядит массивнее за счет крупной решетки радиатора, расширителей колесных арок, боковых подножек и задней приступки. В дизайне учли и практическую сторону: например, передний бампер выполнен из неокрашенного пластика и выступает вперед, защищая машину от царапин при «клевке носом».
Салон типично пикаповский, с высокой посадкой водителя, но пара особенностей делают его более комфортным по сравнению с большинством аналогичных моделей. У JAC T8 широкий проем задних дверей, спинки второго ряда сидений имеют комфортный уклон, а для ног пассажиров остается достаточно места.
Съехать с асфальта – легко!
Чаще всего приобрести JAC T8 в Москве хотят не для коммерческого использования, а чтобы проехать туда, где дорог отродясь не было. Разработчики учли запрос целевой аудитории и добавили T8 проходимости. Автомобиль задорно преодолевает легкий off-road и без проблем справляется с горизонтальным вывешиванием.
Клиренс у новой модели по сравнению с предшественником T6 увеличен до 220 мм. Еще одна адаптация – убранный «в раму» глушитель. Раньше был риск оставить его в канаве или глинистой колее. Углы въезда/съезда для пикапа хорошие – 30,9/23,3°. Привод полный, подключаемый по схеме Part Time с двухступенчатой раздаточной коробкой и блокировкой заднего дифференциала.