Дерзкий снаружи
В пользу мыслей, заставляющих водителя отправиться в салон, пройти тест-драйв и все-таки купить JAC T8 Pro в Москве, говорит целый набор фактов. Первый из них касается внешности новинки. Брутальная и экспрессивная платформа хвастает энергичным профилем, объемной радиаторной решеткой, фендерами колесных арок и дугой безопасности. Машина выглядит так, как будто бы она готова к самой трудной работе — впрочем, от классического пикапа другого ждать не следует.
Отдельного внимания достойна оптика. Ксенон с диодами обеспечивает отличную видимость без привязки ко времени суток. Диодные противотуманки укрепляют этот эффект, а задние комбо-фонари заметны как при ярком освещении, так и ночью.
Изящный внутри
Как правило, мощность и проходимость комфорт не гарантируют, но пикап от инженеров бренда Джак разбивает привычные стереотипы вдребезги. Водитель, оказавшийся внутри удобного и элегантного кожаного салона, на секунду забудет, за рулем какой машины он находится. Тачскрин-дисплей, электронная приборная панель, панорамные камеры и система бесключевого доступа — в плане оснащения Т8 Про не уступает ни одному популярному европейскому кроссоверу.
Попасть в кабину можно с помощью подножек, защищенных от скольжения ребристой пластиковой структурой. Передняя панель представляет собой единую линию с дефлекторами. Под рулем — стандартные рычаги настройки положения фар и зеркал.
С мощной техникой
Пикап из Поднебесной относится к классу среднегабаритных. Специалистам Джак удалось создать своеобразную оптическую иллюзию — платформа 5325×1880×1830 мм смотрится брутально, массивно и элегантно одновременно. Под капотом новинки — один из двух доступных двигателей. Водитель может сделать выбор в пользу 2.0CTI на дизеле (139 л.с., 320 Нм) или 2.4T (204 л.с., 320 Нм), причем обе силовые установки оснащены турбокомпрессорами. В паре с ними работает шестиступенчатая механика.
Привод безальтернативно полный, 4WD «Фулл-Экстра». Передняя подвеска — независимая, на парных поперечных рычагах, задняя — зависимая и рессорная. Без привязки к модификации (выбранному мотору) авто разгоняется только до 150 км/ч.