Флагманский дизайн
Каких-то 10-15 лет назад на российском рынке пикапы никто всерьез не воспринимал. С пришествием эры китайских автомобилей ситуация поменялась кардинально. JAC T9 делает еще один реверанс в сторону исключительно мужского и предельно брутального дизайна. Его главная фишка — в огромной и угловатой решетке воздухозаборника.
Рама, каркас кабины, агрегаты и часть наружных панелей машине достались от младшей версии T6. Светодиодная оптика, колесные диски на 18″, рейлинги-перила и нюансы вроде хромированной отделки зеркал заднего вида, наоборот, играют роли нововведений. А невыкрашенные расширители-фендеры на арках делают автомобиль еще внушительнее.
Непревзойденная проходимость
Прежде чем купить JAC T9 в Москве, обязательно стоит посетить тестовый заезд — например, чтобы прицениться к отменным ходовым качествам машины. Под капотом установлен бензиновый ДВС N20TG с турбокомпрессором. Силовая установка хвастает объемом в 2,0 л, предельной мощностью до 224 л.с. и крутящим моментом в 390 Нм.
Привод исключительно полный, с коммутируемой передней осью. В паре с мотором работает автоматическая восьмиступенчатая коробка, обеспечивающая потрясающую управляемость. Дифференциал оснащен узлом механической блокировки. Спереди — пружинная подвеска на поперечных рычагах, сзади — зависимый модуль на рессоре.
Комфортабельный салон
Машина встречает водителя обивкой из искусственной кожи со стильной багровой отстрочкой. Кресло водителя оснащено приводом для регулировки в шести направлениях. На переднем ряду предусмотрен обогрев, на заднем — комплект воздуховодов. За повышение комфорта при длительном нахождении в салоне отвечает климат-контроль.
Рулевая стойка регулируется по высоте (хотелось бы, чтобы она настраивалась еще и по вылету). «Приборка» представлена цветным экраном с диагональю 7″. Мультимедийная система оснащена еще более интересным дисплеем на 10,4″. Аудиосистема включает в себя шесть громких динамиков. Присутствует модуль беспроводной зарядки.