Экстерьер
О том, чтобы купить Livan X6PRO в Москве, пока задумываются не многие. Однако ситуация скоро поменяется — свежие кроссоверы уже катаются по столичным дорогам и притягивают восхищенные взгляды. Главной точкой привлечения внимания с фасадной стороны становится крупная спортивная радиаторная решетка. Ее конструкция (с поэтичным названием «крылья бабочки») предусматривает процесс отливки горизонтальных линий методом горячего тиснения, для создания объемного визуального эффекта.
На общем фоне выделяются и колесные диски — шины с низким сопротивлением качению делают машину экспрессивной, параллельно снижая показатели расхода топлива. Финальный штрих — яркая и динамичная единая линия задней оптики.
Интерьер
Несмотря на оптимальный прайс, Ливан Х6 Про хвастает опрятным и по-настоящему удобным салоном. Кожаная обивка кресел с перфорацией положена всем водителям, вне зависимости от приобретенной комплектации. По центру разместился большой 12,3-дюймовый экран управления медиасистемой, соседствующий с аналогичной по размеру цифровой приборной панелью. В версиях Premium и Flagship отдельный монитор будет и у переднего пассажира — 4,2-дюймовый, с отличной графикой.
Рулевое колесо обладает стандартной для марки D-образной формой. Мелкие детали подчеркнуты с помощью лазерной гравировки. Есть климат-контроль, подогрев сидений, фильтр кондиционера CN95 и аудиосистема на 4 или 6 динамиков.
Безопасность
В основе нового кроссовера марки Ливан лежит прочнейший каркас, состоящий из высокоуглеродистых легированных сталей на 55%. Жесткость кузова на кручение — целых 15 000 Нм/град, а общее количество сварных соединений колеблется в районе 5 000 шт. За защиту пассажиров отвечают подушки безопасности и шторки, размещенные по всей длине салона. С управлением помогают датчики парковки в количестве трех штук, а также камера заднего вида с динамической разметкой.
Машина наполнена умными ассистентами, основная цель которых — сделать водителя уверенным буквально в каждом движении. В пакете есть как простые решения вроде системы приоритета тормозов, так и продвинутые модули типа HDC.