Внешний вид
Купить Mitsubishi ASX в Москве захотят в первую очередь те водители, которым действительно понравился растиражированный российский Xray. Машины похожи не только габаритами, но и отдельными деталями, вроде хромированных вставок на передних бамперах. Японский кроссовер хвастает вертикальными линиями светодиодных ходовых огней, измененной формой головной оптики и расширителями колесных арок, подчеркивающими внедорожный характер модели.
Новинка сумела сохранить аккуратные пропорции, не растеряв самобытности. Псевдовентиляционные наклейки на крыльях смотрятся слегка наивно, но не мешают воспринимать авто в качестве современного и достойного решения.
Особенности салона
Интерьер машины выглядит элегантным — много мягкого пластика и кожи, каждая деталь отзывается приятными тактильными ощущениями. С уровнем комфорта все хорошо: регулировать руль можно по наклону и вылету, ход сиденья оптимален для водителей ростом менее 185 см, а тумблеры подогрева кресел, как и 10 лет назад, отчетливо щелкают под пальцами. На приборном щитке красуется высококонтрастный цветной дисплей, управлять медиасистемой можно через тачскрин.
Мультимедийную систему можно отнести к одной из главных фишек обновленного кроссовера. Она поддерживает «АндроидАвто» и «ЭплКарПлей», выводит ролики на экран через USB-порт и запускает опции умного голосового помощника.
Динамика
В плане динамики Mitsubishi ASX никакой революции не предлагает — в руки к водителю попадает тот же самый, достаточно предсказуемый, адекватный и надежный городской кроссовер. Во время набора скорости в салоне отчетливо слышен гул мотора. На трассе машина держится уверенно, без кренов, давая водителю почувствовать дорогу и руль. На фоне конкурентов и одноклассников «японец» смотрится хорошо, несмотря на возраст платформы.
Генерации с 1.6-литровым двигателем разгоняются от 0 до 100 км/ч за 11,4 с, версии с 2.0-литровым мотором — за 11,7. В первом случае предельная скорость составляет 183 км/ч, во втором — 191 км/ч. Расход — 6,1 и 7,7 л в смешанном режиме.