Трансформируемый салон
Стильный, яркий и компактный снаружи, кроссовер Eclipse Cross обладает просторным салоном, в котором будет удобно и водителю, и пассажирам обоих рядов сидений. Так, например, второй ряд сдвигается в диапазоне 200 мм. Спинка складывается в соотношении 40/60 и наклоняется на 16-32°, что позволяет по желанию увеличить багажное пространство.
- Мультимедийная система Mitsubishi Connect c интеграцией смартфона, AM/FM-тюнером, CD/MP3-плеером, системой громкой связи HandsFree Bluetooth с кнопками управления на руле, шестью динамиками и USB-разъемом для подключения внешних устройств
- Двухзонный климат-контроль + Воздуховоды подвода теплого воздуха к ногам задних пассажиров + Воздушный фильтр салона
- Комбинированная отделка салона натуральной и синтетической кожей
- Панорамная крыша с электрическим люком
- Подогрев передних и задних сидений, заднего и ветрового стекла, рулевого колеса
К слову, о багажном отделении: в обычном состоянии оно вмещает в себя до 310 литров груза, а если сложить задние сиденья, то вы получите уже 1058 литров свободного пространства. В багажном отделении предусмотрена шторка и удобные крючки. В самом салоне также имеются разнообразные места для хранения различных мелочей. В дверях водителя и переднего пассажира расположены вместительные карманы. В салоне есть розетка электропитания 12B.
Передовые электронные системы
Mitsubishi Eclipse Cross можно смело назвать одним из самых «умных» автомобилей на отечественном рынке. На борту этого японского кроссовера имеется больше десятка самых современных и эффективных систем помощи водителю, которые сделают каждую вашу поездку максимально простой, удобной и безопасной. К числу наиболее интересных опций относятся следующие:
- Индикатор пересечения дорожной разметки (LDW) - распознает полосу, в которой движется автомобиль, и подает звуковые и визуальные предупреждающие сигналы, когда автомобиль пытается выехать из этой полосы без включения сигнала поворота
- Индикатор мониторинга "слепых" зон в боковых зеркалах (BSW) - с помощью датчиков, расположенных по бокам автомобиля, определяет наличие транспортных средств в так называемых «слепых» зонах, которые не видны в зеркалах заднего вида
- Система предупреждения об опасности наезда сзади (RCTA) - использует датчики мониторинга слепых зон при движении задним ходом, и, обнаружив препятствие, которое приближается сбоку, подает звуковые сигналы предупреждения водителю
- Система смягчения последствий лобового столкновения (FCM) - определяет вероятность попутного столкновения и в случае необходимости подает визуальные и звуковые предупреждения, а в экстренной ситуации автоматически задействует тормоза
- Система предотвращения столкновений при парковке (UMS) - при обнаружении препятствия на расстоянии около 4 м спереди или сзади вашего автомобиля снижает обороты двигателя, тем самым предотвращая ускорение при неправильном нажатии на педаль акселератора
Среди других "умных" функций кроссовера можно упомянуть сенсорный контроллер TOUCHPAD, расположенный на центральной консоли рядом с рычагом переключения передач. Он позволяет водителю интуитивно управлять функциями мультимедийной системы, не отвлекаясь от дороги. Не менее полезен и проекционный дисплей, транслирующий информацию о текущем состоянии автомобиля непосредственно на лобовое стекло, в поле зрения водителя.
Простой в управлении
Для того чтобы попасть на водительское место и запустить двигатель, вам больше не нужно доставать ключ из кармана – об этом позаботится Keyless Operation System. И о том, чтобы каждый раз ставить автомобиль на стояночный тормоз и снимать с него, тоже можете позабыть – для этого здесь имеется функция Autohold. На борту Mitsubishi Eclipse Cross предусмотрено ещё много интересного, что сделает вашу жизнь значительно проще и приятнее:
- Адаптивный круиз контроль (ACC) - поддерживает не только установленную вами скорость движения, но и дистанцию между Вашим автомобилем и автомобилем, идущим спереди
- Регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка + Мультифункциональное рулевое колесо с подрулевыми переключателями коробки передач
- Keyless Operation System (KOS) - система дистанционного доступа в автомобиль и запуска двигателя кнопкой без ключа + Система дистанционного управления замками дверей с двумя передатчиками
- Электронный стояночный тормоз (EPB) с функцией удержания при остановке (Autohold)
- Система помощи при подъеме (HSA) - предотвращает откат автомобиля назад при трогании в горку
И, конечно же, нельзя не упомянуть о передовой системе полного привода S-AWC, обеспечивающей непревзойденную проходимость и управляемость на любых поверхностях. Для управления распределением крутящего момента она использует тормозные механизмы колес, тем самым добиваясь оптимального сцепления с дорогой.