Как изменился экстерьер?
По словам пресс-службы бренда, приоритетом Mitsubishi является практичность автомобиля, его управляемость и безопасность на дороге, поэтому рестайлинговая версия получила минимальные изменения во внешнем виде, сохранив «семейный» облик.
Узнать серию GT можно по обновленной решетке радиатора, задним фонарям и эмблеме серии на двери багажного отделения. Хромированных деталей в экстерьере стало больше. Увеличилась площадь ветрового стекла, а значит, и обзорность. Больше стали и боковые зеркала. Машина выросла в размерах: на 4 см в длину и 11 см в ширину при сохранной высоте. Клиренс подтянули до 215 мм, чтобы водитель мог смело съезжать с асфальта.
Интеллектуальная 4x4
В модификацию 3.0 MIVEC, в которой можно приобрести Mitsubishi Outlander GT в Москве, входит Super All Wheel Control. За основу при ее создании был взят конструктивный узел легендарного спортивного седана Lancer Evolution – система 4WD с активным задним дифференциалом Active Yaw Control. Она была переработана и адаптирована под SUV.
У S-AWC предусмотрены 4 режима работы: Eco, Normal, Snow и Lock. Датчики фиксируют информацию о положении рулевого колеса и педали газа, бортовой компьютер соотносит ее с данными от двигателя, КПП, спидометра и контролирует распределение тяги между осями и колесами.
Безопасность прежде всего!
Аутлендер получил высшую оценку в краш-тестах по критериям сразу трех ассоциаций: Euro NCAP, IIHS, JNCAP. Это заслуга не только интеллектуальных систем безопасности и контроля движения, но и набор опций пассивной безопасности: подушки и шторки безопасности для всех пассажиров, а также коленная – для водителя.
В дверях установлены брусья, а конструкция кузова усилена и получила название RISE – Reinforced Impact Safety Evolution. Кузов из сверхпрочной стали с лонжеронной рамой в основе образует вокруг пассажиров кокон с высокой сопротивляемостью к деформациям. Технология безопасного кузова обеспечивает эффективное поглощение и рассеивание энергии при столкновении.