Французский шарм
В 2011 году российским автолюбителям был представлен обновленный хэтчбек Peugeot 308. Рестайлинговая версия отличается большим изяществом и неповторимой энергетикой, характерной именно для французских легковых автомобилей. В результате преобразований Peugeot приобрел следующие черты:
- стремительный, утонченный экстерьер;
- расширенный пакет опций;
- расширенная цветовая линейка;
- улучшенная обзорность;
- усиленный каркас безопасности.
Перемены пошли хэтчбеку на пользу: выразительная внешность и повышенный уровень комфорта позволяют считать его одним из самых ярких обитателей городских улиц.
Незабываемый экстерьер
Облик рестайлингового Peugeot 308 не отличается ни чрезмерной экспрессивностью, ни слишком вычурными деталями – однако в пестром транспортном потоке он приковывает взгляд. Достичь столь эффектных перемен в облике удалось за счет следующих особенностей:
- приземистый обтекаемый корпус;
- ровный покатый капот;
- увеличенный для большей обзорности наклон передних стоек;
- широкий аккуратный воздухозаборник с хромированной окантовкой;
- элегантная узкая оптика;
- объемные колодцы для противотуманок с дневными ходовыми огнями.
Дизайн хэтчбека, разработанный в лучших французских традициях автомобилестроения, очаровывает: союз гармоничных плавных линий и стильных современных деталей, воплощенный в Peugeot 308, действительно безупречен.
Показательная резвость
Под капотом хэтчбека притаился улучшенный фирменный агрегат – 1,6 литровый двигатель, укомплектованный автоматической либо механической трансмиссией. Благодаря использованию оригинальных технологий, производителям удалось добиться следующих характеристик:
- мощность – 120 лошадиных сил;
- максимальная скорость – 198 км/ч;
- разгон до 100 км/ч – 10,8 секунд;
- потребление топлива по трассе – 4,9 литра;
- расход при движении по городу – около 9,1 литра;
- потребление в смешанном цикле – 6,4 литра.
Peugeot 308 демонстрирует великолепную резвость и высокую топливную экономичность, а при установке колес с низкопрофильными шинами – и замечательную управляемость.