Я узнаю его из тысячи
Солярис в свое время произвел революцию: показал, что бюджетные автомобили могут быть стильными. Концепция "струящиеся линии" после смены поколений уступила место более угловатому внешнему облику, но экстерьер остался гармоничным и хорошо узнаваемым. Solaris HS унаследовал не только «семейный» дизайн, но и эргономичный салон, лишенный недостатков китайских машин.
Переднеприводный седан построен на платформе RB с проверенной архитектурой подвески. Спереди машина оснащается McPherson, сзади – торсионной балкой с амортизаторами Mando. Габариты автомобиля: 4405 x 1729 x 1469 мм при межосевом расстоянии 2600 мм. У модели немаленький для седана дорожный просвет – 160 мм.
Выносливые «атмосферники»
Solaris HS комплектуется 2 вариантами бензиновых двигателей на выбор. Младший из них имеет код G4LC – это 16-клапанный мотор объемом 1,4 л из семейства Kappa. Он развивает 100 л.с. и проходит под пониженные налоговые ставки. Старший G4FG объемом 1,6 л и мощностью 123 л.с. относится к серии Gamma. По сравнению с предыдущим поколением ДВС модель претерпела конструктивные изменения, что положительно сказалось на тяге.
Четырехцилиндровые двигатели идут с алюминиевым блоком, распределенным впрыском топлива, фазовращателями и цепным приводом ГРМ. ДВС агрегатируются либо с механической коробкой передач, либо с гидромеханическим «автоматом». Обе трансмиссии шестиступенчатые.
Спортивная версия
Приобрести Solaris HS в Москве можно не только в базовом исполнении, но и в специальной версии Sportline. По динамическим характеристикам «оспортивленные» автомобили не отличаются от стандартных седанов: силовая установка представлена 1,6-литровым двигателем мощностью 123 л.с. и двумя КПП на выбор.
В экстерьере Sportline присутствуют порожек и выделенный цветом спойлер, боковые зеркала окрашены в черный. На капот устанавливаются газовые упоры. Салон сделан двухцветным: на темной отделке выделяется красная отстрочка. Обивка сидений комбинированная, из ткани и кожи. Кожаные вставки присутствуют и на дверных картах.