Харизматичный «малыш»
Suzuki Jimny – это уникальная в своем роде модель, сочетающая в себе компактные габариты (3645 х 1645 х 1725 мм) и сущность настоящего «чистокровного» внедорожника. В основе автомобиля лежит прочная лонжеронная рама, обеспечивающая высокие характеристики проходимости в условиях серьёзного бездорожья.
- 15-дюймовые легкосплавные колесные диски с шинами 195/80
- Светодиодные (LED) фары головного света прожекторного типа с автоматическим корректором и омывателем
- Электрообогрев боковых зеркал заднего вида
- Лобовое стекло с УФ-фильтром + Слаботонированные боковые стекла
- Электропривод регулировок боковых зеркал заднего вида
Jimny получил продвинутую систему полного привода ALLGRIP PRO с тремя режимами работы: 2H – привод на заднюю ось для более плавного, спокойного и экономичного движения по дороге, 4H – полный привод и оптимальное тяговое усилие на более высоких скоростях, 4L – полный привод с понижающим рядом передач для максимальной проходимости. К тому же внедорожник демонстрирует выдающуюся геометрическую проходимость: дорожный просвет – 210 мм, угол съезда – 49 градусов, угол продольной проходимости – 28 градусов, угол въезда – 37 градусов.
Безопасность на дороге
Внедорожник получил все необходимые современные системы активной и пассивной безопасности, позволяющие защитить вас и ваших пассажиров при любых обстоятельствах:
- Трехточечные передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия
- Фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира + система ISOFIX для крепления детских сидений
- Травмобезопасный педальный узел
- Брусья безопасности в передних дверях
- Система "ЭРА-ГЛОНАСС" – в случае ДТП автоматически определяет степень тяжести аварии и местоположение пострадавшего транспортного средства, а также вызывает соответствующие экстренные службы
Нет ничего более важного для безопасности движения, чем хорошее сцепление! Неразрезные мосты спереди и сзади гарантируют Jimny превосходную «цепкость» на любых поверхностях, будь то каменистый склон, перепаханное поле или обледеневший асфальт. Когда одно из колёс автомобиля наезжает на препятствие, поднимаясь вверх, мост прижимает другое колесо вниз для улучшения контакта шины с поверхностью в условиях тяжёлого бездорожья.
Современные системы
И так более чем солидные внедорожные качества японской модели становятся ещё лучше благодаря применению электронных систем-ассистентов, которые помогают автомобилю справляться с подъемами, спусками, движением по скользкой поверхности и другими тяготами и невзгодами.
- Система помощи при трогании на подъеме (Hill Hold Control) - предотвращает откат автомобиля назад при трогании в горку
- Система помощи при спуске со склона (Hill Descent Control) - осуществляет плавный и ровный спуск, контролируя скорость на уровне не более 10 км/ч.
- Система помощи при экстренном торможении (Brake Assist) - при резком, но неполном нажатии на педаль происходит срабатывание системы, которая автоматически «дожимает» тормоз, в результате чего тормозной путь в экстренной ситуации сокращается на 45%
- Антиблокировочная тормозная система (ABS) - предотвращает блокировку колес при скольжении, что позволяет сохранить управление автомобилем и избежать возникновения заноса
- Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) - обнаружив пробуксовку колес, самостоятельно ограничивает крутящий момент двигателя и активирует тормоза для её подавления
Вся эта электроника не только улучшает проходимость автомобиля на бездорожье, но и делает управление им более удобным и приятным. Так что, если вы даже никогда не собираетесь покидать асфальтированные дороги, умные «помощники» в любом случае сделают вашу жизнь ещё чуточку лучше.