Совсем не армейский комфорт
Приобретенный за наличные или в кредит новый Tank 300 не похож на военные внедорожники как внешностью, так и интерьером. И это очень хорошо, ведь даже суровым охотникам и брутальным рыболовам хочется периодически попадать в зону комфорта. Эргономичное водительское сиденье регулируется в 8 направлениях (со стороны спинки — в 4), поставляясь в комплекте с функциями массажа, подогрева и вентиляции. Сверхтихий салон оборудован двойным акустическим звукоизоляционным стеклом.
Система объемного звучания включает в себя 9 динамиков и независимый усилитель, а «приборка» и центр управления представлены двумя 12,3-дюймовыми экранами. По оснащению Танк напоминает не внедорожник, а кроссовер средней комплектации.
Безопасность по-военному
Сомнений в том, что рамный кузов Танка выдержит самую экстремальную нагрузку, нет. Брутальная внешность машины не обманывает — здесь есть все функции для движения по пересеченной местности без всяких опасений. Блокировка дифференциалов, разворот на месте и прозрачный капот соврать не дадут. Опции внедорожника здесь дополняются модулями, присущими городскому SUV. Круговой обзор, круиз-контроль, ассистент спуска и подъема — электронных помощников много.
Купить Tank 300 в Москве в кредит следует не каждому — несмотря на все функции комфорта машина остается прикладной. Она подойдет людям, предпочитающим активное времяпрепровождение, связанное с посещением труднодоступных мест.
Череда удачных заимствований
Несмотря на визуальную брутальность, трехсотый Танк был скопирован не с армейских авто, а с более популярных внедорожников. Китайцы без заимствований обойтись не смогли — спереди автомобиль смахивает на исконного британца Ineos Grenadier (неплохой косплей старого Land Rover Defender), а в профиль выглядит как Jeep Cherokee KK, в Российской Федерации практически не встречающийся. Корма — вылитый современный Defender, только с фарами от отечественной «шестерки».
Собрав все перечисленные разработки воедино, китайцы создали монстра — единственный в мире внедорожник длиной 4 760 мм. Он формирует промежуточный сегмент между пятидверными Suzuki Jimny и более массивными Pajero Sport.